20 мая компания Demis Group приняла участие в первой конференции директоров по развитию. Организаторами мероприятия выступили: Общественная организация «Ассоциация директоров по развитию», ГК СУР, ММВШБ МИРБИС. Со своим докладом выступила директор бизнес-направления SMM Boutique компании Екатерина Шаханова.

Тема конференции: "Стремительно растущие роль и вес директора по развитию в повсеместно цифровизируемом бизнесе: KPI успешности, зона ответственности, главные умения, необычный организационный каркас для должности". Конференция собрала собственников, предпринимателей, инвесторов, генеральных директоров, замов по развитию, руководителей проектных офисов и помощников директоров по развитию.

Екатерина Шаханова, директор бизнес-направления SMM Boutique Demis Group, в своей работе фокусируется на стратегических задачах и получила МВА в этом направлении именно в МИРБИС. Независимая школа бизнеса России, созданная в 1988 году на основе соглашения с Италией по формату европейских школ бизнеса, собрала опытную команду преподавателей МВА и Executive MBA. МИРБИС реализует полный спектр образовательных программ на основе интеграции науки, образования, бизнеса и международного сотрудничества.

Доклад Екатерины был посвящен опыту поиска точек роста в Demis Group, внедрения инноваций, расширению бизнеса, в частности на примере открытия новых направлений, таких как, продвижение клиентов в Тик-Ток. Выступление Екатерины было оценено заслужено высоко, привлекло внимание аудитории, ведь наша коллега рассказывала о реальном опыте компании и дала участникам практические рекомендации.

«Demis Group - динамично растущая компания, непрерывно внедряющая эффективные практики управления инвестициями для развития бизнеса клиентов и, как следствие, своего бизнеса. Компания аккумулирует передовые знания, методики, технологии в сфере Digital с целью нахождения точек роста. Разрабатывает уникальные решения, которые позволяют умеренными инвестициями удваивать и утраивать целевые показатели бизнеса клиента. Всё больше маркетологов отводят особенное внимание внедрению инструментов продвижения в интернете, где сосредотачиваются на правильном распределении инвестиций между ключевыми инструментами, как горящего спроса, так и инструментов, формирующих брендовый трафик», - прокомментировала итоги конференции директор бизнес-направления SMM Boutique компании Demis Group Екатерина Шаханова.

На конференции выступали так же действующие директора из разных сфер бизнеса: фармацевтики, производства, тяжелой промышленности, консалтинга и других. А после завершения официальной части участники обменивались мнениями об услышанном с коллегами.

Интересные кейсы сотрудники Demis Group смогут узнать из первых уст.

Последние новости
13 Января 2022

Как работать через соцсети с аудиторией в регионах?

Подробнее
30 Декабря 2021

Demis Group – лидер в пяти номинациях Рейтинга Рунета 2021

Подробнее