Часто задаваемые вопросы FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Как я смогу контролировать ход рекламной кампании и ее результаты?

    Да. Мы стремимся обеспечить максимальную прозрачность всех работ. Поэтому каждый Клиент получает доступ в Личный кабинет, где отражаются данные о результативности и ходе работ. Кроме того, ежемесячно мы готовим подробный отчет о выполненных и запланированных работах.

  • Моему проекту требуется особый подход. Как вы можете его обеспечить при таком большом количестве клиентов?
    • С Вашим проектом будет работать одна из самых опытных команд в России во главе с Павлом Никулиным, директором по поисковой аналитике Demis Group.
    • Каждый проект прикреплен к отдельному оптимизатору, финансово мотивированному на достижение Ваших KPI. Он подробно анализирует Ваш продукт, сайт, целевую аудиторию, бизнес-задачи, определяет стратегию развития и контролирует все работы по продвижению.
    • В подчинении у ведущего оптимизатора находится команда профильных специалистов (веб-разработчиков, копирайтеров, линк-менеджеров), которая реализует все правки и готовит тексты.
    • Если Вы инициируете срочные правки (например, внесение новости), наш бизнес-процесс позволяет реализовать их в кратчайшие сроки.
  • Какие сервисы, кроме собственных, вы используете в работе?

    Работаем со всеми популярными сервисами аналитики и мониторинга: Яндекс.Метрикой, Google Analytics, MegaIndex, Rush Analytics, Google Search Console, Яндекс.Вебмастером и др.

  • Работаете ли вы с зарубежными компаниями и имеете ли опыт продвижения за рубежом?

    Наших компетенций и навыков достаточно, чтобы брать в работы проекты международных Клиентов. Мы также имеем опыт создания и продвижения англоязычных сайтов.

  • Как гарантируется соблюдение коммерческой тайны?

    Договоренности о конфиденциальности закрепляются не только устно, но и письменно. Мы никогда не упомянем Ваш бренд без Вашего согласия, даже если это самый успешный наш кейс.

  • Можно ли получить скидку при большем наборе услуг?

    Для всех направлений нашей деятельности разработаны пакетные предложения. В основном они состоят из базовых и расширенных функционалов. От набора предложений меняется и цена. Плюс на постоянной основе у нас действуют специальные «Акции».

  • Какие работы включены в услугу SEO-продвижения?

    Demis Group предлагает самый широкий состав работ даже в младших тарифах. Наша цель — не просто увеличить трафик на сайт. Мы нацелены на создание эффективного инструмента продаж. Поэтому в состав работ включены не только проработка коммерческих факторов, ЕAT и SEO-оптимизация. Мы также проводим под ключ работы по улучшению поведенческих и конверсионных показателей сайта. Более того, в старших тарифах можно подключить к проектной команде маркетолога.

  • Учитываете ли вы брендовый трафик при расчете результата?

    Мы учитываем только реальные результаты нашей работы. Поэтому в расчет не берется брендовый и базовый трафик. А также посетители из регионов, на которые не распространяется договор.

  • Есть ли у вас отраслевые эксперты, специализирующиеся на продвижении сайтов в конкретных нишах?

    Да. Нишевая специализация — одна из составляющих успешного продвижения. Поэтому для наиболее сложных отраслей (медицины, логистики, промышленности и т. д.) проектные команды состоят исключительно из специалистов с большим опытом работы именно в этих тематиках.

  • Можно ли брать услуги таргета, а тексты объявлений писать самому?

    Нет. Мы мотивированы на результат и заинтересованы в успехе рекламных кампаний наших Клиентов. Поэтому оказываем весь комплекс услуг под ключ, включая написание рекламных объявлений, разработку и тестирование креативов.

  • Можно ли исправить резко негативную репутацию компании?

    Да, но на это уйдет время. Если негатив в сторону бизнеса уже был, но конфликт исчерпан, то на восстановление репутационных потерь уйдет от 6 до 8 месяцев.

    Если негатив появляется постоянно, то работа по улучшению репутации должна вестись в том числе и со стороны Заказчика. В этом случае специалисты Demis Group помогают понять, какая сторона бизнеса вызывает негатив, и предлагают варианты устранения проблемы.

  • Занимаетесь ли вы улучшением репутации в соцсетях?

    Мы работаем над репутацией бренда с помощью всех каналов, в том числе социальных сетей. Сейчас роль репутации в социальных медиа сложно переоценить, и это понимает бизнес. Недостаточно просто задавить негатив, работа над имиджем и инфополем бренда должна вестись на постоянной основе. И мы делаем это в рамках услуги ORM.