Кризисная ситуация может случиться с любым бизнесом — важно не замалчивать проблему, а выстроить грамотную антикризисную коммуникацию. На вебинаре «Коммуникация от лица компании: отвечать или промолчать? Как правильно сообщать о сложных ситуациях» Марина Калошина, эксперт Demis Group расскажет, как действовать, если репутация компании под угрозой, и как превратить кризис в возможность укрепить доверие клиентов.
Руководителей, маркетологов и PR-специалистов, которые хотят защитить свой бизнес от кризисов и выстроить эффективную коммуникацию от лица компании.
Марина Калошина, директор бизнес-направления SERM и ORM в Demis Group. Эксперт в управлении репутацией с 16-летним опытом в digital-маркетинге. Специализируется на кризисном PR и антикризисной коммуникации, помогает брендам сохранять доверие клиентов и выходить из сложных ситуаций без репутационных потерь.
Каждому участнику — бесплатный аудит репутации компании с отчётом, рекомендациями и прогнозом по улучшению имиджа.
Регистрируйтесь, чтобы получить запись вебинара и презентацию спикера.
📅 12 ноября, 12:00 (МСК)
💻 Формат: онлайн
💸 Участие бесплатное
Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь и применяйте полученные знания на практике!