Как юзабилити сайта «Юмагс» повысило конверсию отправленных онлайн заявок в 3 раза

За счёт интеграции конверсионных форм и улучшения продающих качеств сайта «Юмагс» компания Demis Group добилась увеличения продаж и конверсии на 200%.

Информация о проекте
Как юзабилити сайта «Юмагс» повысило конверсию отправленных онлайн заявок в 3 раза

Сайт umags.ru

Тип услуг: Улучшение продающих качеств сайта
Тематика: Архитектурные формы

О клиенте:

Компания «Юмагс» занимается производством и продажей оборудования для детских площадок, спортивных комплексов и благоустройства территории, а также садово-паркового оборудования.

Цели

Увеличение конверсионности сайта засчёт внесения правок в дизайн и структуру сайта.

  • Улучшение поведенческих факторов сайта
  • Повышение конверсии
  • Привлечение и удержание новых клиентов
  • Увеличение количества заявок
Решение

Для сайта компании «Юмагс» было проведено тестирование текущего сайта, на основе которого были проведены работы по улучшению usability.

  • интегрированы формы обратной связи
  • проработана структура каталога сайта
  • в каждый раздел сайта интегрирована форма поиска
  • встроены pop-up для быстрого захвата пользователей
Результат
  • Просмотры страниц +33%
  • Конверсия цели «Отправка заявки» выросла +200%
  • Количество достигнутых конверсий «Отправка заявки» выросло +76%
  • Количество отказов с сайта сократилось на 17%
  • +25%

    выросли просмотры страниц

  • в 1,5 раза

    выросло время на сайте

ПОСМОТРИТЕ, КАК МЫ СДЕЛАЛИ САЙТ УДОБНЫМ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Другие истории успеха
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЗАВТРА

Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.