Это первая часть цикла кейсов, рассказывающих про нашу работу с «Титан-GS». В ней мы расскажем, как настраивали РК на запуске проекта. Как мы перестроили стратегию в 2022 году и отвоевали долю рынка после ухода «ИКЕА» читайте тут.
 
О клиенте:
ООО «Титан-GS» — крупнейший в России производитель гардеробных систем. Как отдельный бренд компания появилась на рынке в 2016 году и является частью ГК «ПАКС-Металл».
Мебельный рынок высококонкурентный: десятки производителей борются за внимание одной и той же аудитории. При этом «гардеробные системы» — товар с отложенным спросом: решение о покупке принимается не сразу, и стандартные кампании не всегда эффективно работают.
Мы начали работать с клиентом в сентябре 2021 года. До нас продвижением в Титан-GS занимался фрилансер — он однажды настроил контекстную рекламу, и она неплохо работала. Но казалось, что человек один раз научился продвижению и больше не интересовался новыми стратегиями и инструментами. Это тормозило развитие клиента.
Перед тем как начать работу, мы провели аудит старых рекламных кампаний и нашли несколько проблем. Например, настройки и стратегии были устаревшими, в объявлениях не увидели важных расширений, а семантическое ядро нужно было собрать заново.
Вот что мы изменили после аудита:
	
Так выглядит рекламное объявление в Поиске Яндекса, когда указываешь все расширения и заполняешь рекомендованные поля. Уже из него можно многое узнать о компании
	
Слева — старые ключи, справа — новые. Мы добавили несколько транзакционных и геозависимых запросов — тех, которые содержат слова «цена», «купить» или указание города
Автотаргетинг можно настроить на разные категории запросов. Например, люди будут видеть рекламу не только когда вводят точную фразу «купить гардеробную систему», но и по другим ключам. Даже если ищут товар конкурентов. Это позволяет не собирать огромное семантическое ядро, не привязываться к конкретным словам и сэкономить время на другие задачи.
Кроме того, мы сделали так, чтобы нам было удобно анализировать результаты продвижения: донастроили систему аналитики Mango, которой пользовался клиент. Благодаря ей мы начали отслеживать, откуда приходят лиды, в каком объеме и по какой цене.
За первый месяц работы с нами контекстная реклама привлекла 600 клиентов — это почти в два раза больше, чем было до.
	
Так выглядит график роста по количеству лидов в Mango. На скриншоте — результат за два месяца в динамике по неделям
Еще на этапе аудита мы заметили, что реклама откручивалась, но с применением старой стратегии «Оплата за клики». Предложили два новых инструмента:
	
Так выглядят смарт-баннеры — они помогают потенциальному клиенту получить представление о компании и заинтересоваться
По нашему опыту, запросы по конкурентам — всегда самые дорогие, а по своему бренду — одни из самых дешевых. Вот что мы увидели на основе такого сегментирования:
Напомним, что клиент хотел видеть свою компанию на первых строчках поисковой выдачи. Нам не всегда удавалось это сделать: конкуренты иногда перебивали. Чтобы добиться результата, мы воспользовались собственной программой Direct Aggregator. Она автоматически мониторит, как изменились ставки в Директе — информация обновляется каждые 5–15 минут. Вручную ничего отслеживать не нужно. Потом программа подстраивает ставки под конкурентов и ищет оптимальную позицию для размещения. При этом не ставит цену за клик выше, чем мы назначили.
	
Это интерфейс программы Direct Aggregator, которую мы разработали. Здесь видно настройки и стратегии, которыми мы управляем
Срезы по результатам продвижения мы снимали раз в неделю: на наш взгляд, это оптимальная периодичность. За этот срок автостратегии успевают обучиться, а мы можем отследить динамику и скорректировать продвижение. Например, мы видели, в каких кампаниях недорогой аудитории уже не осталось, поэтому не тратили на них денег зря, а просто перераспределяли бюджеты. Так удавалось удерживать небольшую цену лида.
Мы продолжаем работать с Титан-GS и постоянно расширяемся. Например, сейчас пишем рекламные статьи для ПромоСтраниц и запускаем геомедийную рекламу: появляемся в приложениях «Яндекс Метро» и «Яндекс Карты» и потихоньку их захватываем.
«За всё время, что мы работаем с Demis Group, удалось больше чем в четыре раза нарастить аудиторию сайта. Команда всегда проявляла инициативу и стремилась достичь результата. Кроме того, специалисты всегда были на связи — если возникали проблемы, их решали крайне оперативно», — Атоев Н. С., генеральный директор ООО «Титан-GS»
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!