Москва и ещё 10 городов
Компания Demis Group создала эффективную SERM-стратегию по управлению репутацией компании. В результате доверие к бренду увеличилось в 5 раз.
О клиенте:
Сеть крупных автозаправочных комплексов с оказанием дополнительных услуг. Предоставление подобных услуг — основа развития АЗС, а внимание к пожеланиям клиентов лежит в основе развития.Для продвижения в социальных сетях компании была разработана стратегия развития и увеличения вовлеченности подписчиков.
доля положительных отзывов
в ПС Google
доля положительных отзывов
в ПС Яндекс
Процент положительной выдачи в Яндекс |
30 | 38 | +26% |
Рейтинги на приоритетных отзовиках |
50 | 68 | +35% |
Процент положительной выдачи в |
50 | 75 | +50% |
Доверие пользователей к бренду | 50 | 250 | +400% |
Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.