Информация о проекте

Тип услуг: Управление репутацией

Тематика: Автозаправочные станции

О клиенте:
Сеть крупных автозаправочных комплексов с оказанием дополнительных услуг. Предоставление подобных услуг — основа развития АЗС, а внимание к пожеланиям клиентов лежит в основе развития.
Цели
Для сети автозаправочных станций важно было сформировать положительную репутацию в интернете и увеличить доверие к бренду.
Решение

Для продвижения в социальных сетях компании была разработана стратегия развития и увеличения вовлеченности подписчиков.

  • работа по обработке негатива
  • вытеснение негативного контента из репутационной выдачи
  • продвижение позитивного контента
  • ежедневное отслеживание новых упоминаний компании

Результат
Доверие пользователей к бренду выросло
в 5 раз
Негативных отзывов удалено
более 500
Рейтинги на приоритетных отзовиках выросли более чем
на 35%
Срок обработки негативных упоминаний сокращен
в 3 раза
Отзывов за 1,5 года размещено
более 2 700
92%

доля положительных отзывов
в ПС Google

90%

доля положительных отзывов
в ПС Яндекс

СОЗДАН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ И УЛУЧШЕНА ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА ПО РЕПУТАЦИОННЫМ ЗАПРОСАМ
Другие истории успеха