Управление репутацией автозаправочной станции

Компания Demis Group создала эффективную SERM-стратегию по управлению репутацией компании. В результате доверие к бренду увеличилось в 5 раз.

Информация о проекте
Тип услуг: Управление репутацией
Тематика: Автозаправочные станции

О клиенте:

Сеть крупных автозаправочных комплексов с оказанием дополнительных услуг. Предоставление подобных услуг — основа развития АЗС, а внимание к пожеланиям клиентов лежит в основе развития.
Цели
Для сети автозаправочных станций важно было сформировать положительную репутацию в интернете и увеличить доверие к бренду.
  • Формирование положительного информационного поля компании
  • Повышение рейтинга на сайтах-отзовиках
  • Продвижение акций и новых услуг через публикации отзывов
Решение

Для продвижения в социальных сетях компании была разработана стратегия развития и увеличения вовлеченности подписчиков.

  • работа по обработке негатива
  • вытеснение негативного контента из репутационной выдачи
  • продвижение позитивного контента
  • ежедневное отслеживание новых упоминаний компании

Результат
  • Доверие пользователей к бренду выросло в 5 раз
  • Негативных отзывов удалено более 500
  • Рейтинги на приоритетных отзовиках выросли более чем на 35%
  • Срок обработки негативных упоминаний сокращен в 3 раза
  • Отзывов за 1,5 года размещено более 2 700
  • 92%

    доля положительных отзывов
    в ПС Google

  • 90%

    доля положительных отзывов
    в ПС Яндекс

СОЗДАН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ И УЛУЧШЕНА ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА ПО РЕПУТАЦИОННЫМ ЗАПРОСАМ
Другие истории успеха
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!