Как юзабилити для «SV Групп» на 25% повысило вовлеченность посетителей и на 36% - количество заявок

Digital-агентство Demis Group улучшило юзабилити сайта «SV Групп», что в 2 раза снизило процент отказов, повысило лояльность посетителей, конверсию сайта и увеличило продажи.

Информация о проекте
Как юзабилити для «SV Групп» на 25% повысило вовлеченность посетителей и на 36% - количество заявок

Сайт remont-98.ru

Тип услуг: Улучшение продающих качеств сайта
Тематика: Интернет-магазин пиломатериалов

О клиенте:

Компания «SV Групп» делает качественный ремонт квартир, коттеджей, офисов, отделывает помещения, строит загородные дома. За 12 лет «SV Групп» отремонтировала более 1000 квартир.

Цели

Сайт для компании «SV Групп» — основной канал продаж. Для удобства пользователей и увеличения количества клиентов сайту потребовалась доработка конверсионных форм.

  • Увеличение количества заказов
  • Привлечение и удержание новых клиентов
  • Улучшение поведенческих факторов
  • Увеличение конверсии сайта
Решение

Для сайта компании «SV Групп» был проведен usability-аудит. Он выявил недоработки, из-за которых пользователи уходили с сайта, не оставив заявку. Мы сделали сайт более эффективным.

  • интегрированы формы обратной связи в наиболее кликабельные зоны сайта
  • проработаны уникальные торговые предложения для баннера сайта
  • проработан калькулятор с учетом тематики сайта
  • исправлен ряд ошибок на страницах сайта, выявленных при проведении аудита
Результат
  • Количество достигнутых целей выросло +15%
  • Количество заявок с калькулятора выросло +36%
  • Глубина просмотра выросла +85%
  • Отказы с сайта уменьшились на 48%
  • +40%

    выросло среднее время на сайте

  • +25%

    выросла вовлеченность посетителей в акции

ПОСМОТРИТЕ, КАК МЫ СДЕЛАЛИ САЙТ УДОБНЫМ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Другие истории успеха
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЗАВТРА

Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.