на SEO и -50% на контекст
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjcT1tZS
на SEO

Как за 3 месяца рекламы у блогеров увеличить продажи бренда в 19 раз — SMM-кейс Epool

Рассказываем, как стратегия продвижения через блогеров превратила их личный опыт в мощный инструмент продаж. О результатах, читайте в кейсе👇

Информация о проекте
Тип услуг: SMM-продвижение
Тематика: интернет-магазины/маркетплейсы

О клиенте:

Epool – это крупный маркетплейс оборудования для бассейнов, товаров для дачи и дома. Компания сотрудничает с сотнями зарубежных и отечественных поставщиков, является эксклюзивным дистрибьютором Mountfield, Azuro и Ibiza в России

Цели
  • Увеличить охват аудитории
  • Увеличить уровень доверия
  • Увеличить продажи
Решение
  • Проработка стратегии продвижения и реклама у блогеров
  • Выбор рекламных площадок с упором на нативную и живую подачу с учетом целевой аудитории
  • Тщательный отбор рекламных каналов и разработка индивидуального технического задания под каждую рекламу
Результат
  • Кликов по рекламе в Instagram* 4 774
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 6 014%
  • 93 руб. средняя цена за клик
  • 26,6 млн рублей — сумма продаж
Как мы этого добились

Реклама выходила в основном в формате обзора товаров в нативном формате от блогера. Благодаря рекомендациям от блогера удалось получить максимальную эффективность от рекламы и увеличить продажи бренда на маркетплейсах.

Факторы успеха:

  • Разработка influence-стратегии на 3 месяца продвижения.
  • Выбор правильных социальных сетей — Instagram* и «ВКонтакте» оказались наиболее эффективными для продвижения.
  • Работа с блогерами и каналами с качественной лояльной аудиторией.
  • Создание креативных и продающих рекламных интеграций по индивидуальным техническим заданиям для блогеров.

Как это работает на практике?

Пример роста продаж конкретной карточки товара на Ozon за три месяца продвижения (май-июль 2024):

  • в мае реклама напрямую на данный товар не велась;
  • в июне подключили трафик на карточку товара;
  • в июле продолжили размещения у блогеров и усилили рекламные кампании.

Можно увидеть уверенный рост уникальных посетителей на 378% и продаж от месяца к месяцу, в общей сложности на 1 400%.

Чтобы оценить влияние трафика из социальных сетей на продажи в Ozon, мы сопоставили графики показа рекламы и продаж для артикулов из одной рекламируемой карточки товара. Основные пики совпадают.


* Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Оставьте заявку и получите персональную консультацию.

Другие истории успеха
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!