Рассказываем, как стратегия продвижения через блогеров превратила их личный опыт в мощный инструмент продаж. О результатах, читайте в кейсе👇
О клиенте:
Epool – это крупный маркетплейс оборудования для бассейнов, товаров для дачи и дома. Компания сотрудничает с сотнями зарубежных и отечественных поставщиков, является эксклюзивным дистрибьютором Mountfield, Azuro и Ibiza в России
Реклама выходила в основном в формате обзора товаров в нативном формате от блогера. Благодаря рекомендациям от блогера удалось получить максимальную эффективность от рекламы и увеличить продажи бренда на маркетплейсах.
Факторы успеха:
Пример роста продаж конкретной карточки товара на Ozon за три месяца продвижения (май-июль 2024):
Можно увидеть уверенный рост уникальных посетителей на 378% и продаж от месяца к месяцу, в общей сложности на 1 400%.
Чтобы оценить влияние трафика из социальных сетей на продажи в Ozon, мы сопоставили графики показа рекламы и продаж для артикулов из одной рекламируемой карточки товара. Основные пики совпадают.
* Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена.
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!