«Маркетолог на аутсорсе» для производителя спецодежды

На основании анализа продукта, сайта и конкурентной среды интернет-маркетологи Demis Group разработали план маркетинговых решений, реализация которых обеспечила рост показателя конверсии.

Информация о проекте
Тип услуг: Маркетинг на аутсорсе
Тематика: Спецодежда

О клиенте:

Компания специализируется на производстве и реализации спецодежды и спецобуви. Работает на российском рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты с 2008 года. Является поставщиком самого широкого ассортимента продукции в своем сегменте.
Цели
  • обеспечить приток лидов для бизнеса без увеличения рекламного бюджета
  • повысить информативность контента сайта
  • повысить удобство возможностей заказа и коммуникаций
Решение

После проведенного анализа сайта, его конкурентов и внутренней информации, предоставленной клиентом, составлен план улучшения конверсии.

Из основных работ:

  • формирование УТП и его интеграция в контент;
  • переработка преимуществ продукции и сервиса компании;
  • улучшение презентации товарной номенклатуры;
  • переработка процедуры заказа.
Результат
  • Рост среднего показателя конверсии +122.5%
  • Рост среднего количества лидов в месяц +367
  • в 3 раза

    выросло
    количество заявок

Показатели конверсии в сравнении 2019 и 2020 гг.
Другие истории успеха
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЗАВТРА

Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.