Информация о проекте

Тип услуг: Маркетинг на аутсорсе

Тематика: Спецодежда

О клиенте:
Компания специализируется на производстве и реализации спецодежды и спецобуви. Работает на российском рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты с 2008 года. Является поставщиком самого широкого ассортимента продукции в своем сегменте.
Цели
Решение

После проведенного анализа сайта, его конкурентов и внутренней информации, предоставленной клиентом, составлен план улучшения конверсии.

Из основных работ:

  • формирование УТП и его интеграция в контент;
  • переработка преимуществ продукции и сервиса компании;
  • улучшение презентации товарной номенклатуры;
  • переработка процедуры заказа.
Результат
Рост среднего показателя конверсии

+122.5%

Рост среднего количества лидов в месяц

+367

в 3 раза

выросло
количество заявок

Рост среднего показателя конверсии (CR), по сравнению с прошлым годом, в 1,23 раза. В том числе, рост конверсии помесячно в 2020 году, по сравнению с 2019 годом.

Показатели конверсии в сравнении 2019 и 2020 гг.
Другие истории успеха