Информация о проекте

Тип услуг: Маркетинг на аутсорсе

Тематика: Вентиляция и кондиционирование

О клиенте:
компания специализируется на продаже климатического и вентиляционного оборудования. Работает с 2015 года. Основное направление - это комплексная поставка вентиляционного и электротехнического оборудования, а также систем кондиционирования для всех типов зданий и сооружений по всей России. Выполняет монтаж вентиляции и кондиционирования любой сложности под ключ и последующее сервисное обслуживание.
Цели
Решение

Поскольку, основное направление работы компании - это b2b сегмент, то мы сфокусировались на:

  • проработке комплексных предложений для бизнеса, от разработки плана проекта до монтажа;
  • дополнительно был сделан акцент на выгодах для заказчиков, взамен типового блока о преимуществах компании.

Дополнительно было сделано:

  • улучшена презентация товарной номенклатуры;
  • упрощена процедура заказа и реализованы альтернативные каналы коммуникации с менеджерами.
Результат
Рост среднего показателя конверсии

+293%

Рост среднего объема лидов в месяц

+400%

в 5,5 раз

выросла
конверсия в заявку

Средние показатели конверсии
Другие истории успеха