Информация о проекте
Как адаптивный редизайн интернет-магазина TOBED увеличил количество добавлений  товара в корзину в 5,8 раза

Сайт tobed.ru

Тип услуг: Редизайн сайта

Тематика: Интернет-магазин текстиля, одежды и обуви

О клиенте:
Как адаптивный редизайн интернет-магазина TOBED увеличил количество добавлений  товара в корзину в 5,8 раза TOBED является официальным дилером фабрики постельного белья, пледов и покрывал «АльВиТек», крупнейшего производителя халатов и полотенец EvaTeks, обувной компании UGG Australia и других брендов. У магазина есть сертификаты качества и благодарности от таких клиентов, как сеть отелей Raddison и «Спортмагазин», а также широкая партнерская сеть по всей России.
Цели
Решение
  • Новый лаконичный и современный дизайн-концепт сайта позволяет сделать акцент на визуал, графику и эмоции, что эффективнее вовлекает посетителей и повышает их лояльность к интернет-сервису
  • Выделенные уникальные преимущества продукции также положительно влияют на лояльность, их отображение адаптировано для целевой аудитории сайта
  • Избавление от лишних визуальных шумов в интерфейсе позволяет сфокусировать внимание пользователей на продукции и на возможностях онлайн-заказа
  • Сайт адаптирован под все смартфоны и планшеты, что повышает удобство интерфейса для мобильной аудитории
  • Улучшение юзабилити интерфейса и качества дизайна положительно сказывается на конверсии онлайн-заказов
Результат
Снижение отказов

-51%

Рост глубины просмотра

+68%

Рост среднего времени посетителя на сайте

+68%

Рост процента макроконверсии

+52%

+482%

выросла конверсия по добавлению товара в корзину

+100%

выросла конверсия по звонкам с сайта

Благодаря адаптивному редизайну конверсия посетителей в покупателей стала эффективнее в 5,8 раза без роста расходов на продвижение и рекламу.
Посмотрите, каким сайт стал после изменений
Другие истории успеха