Техническая поддержка сайта на «1С-Битрикс»

Поддержка сайта на «1С-Битрикс»

«Битрикс» является самой популярной системой управления сайтами в российском интернете на сегодняшний день. По данным статистики, на этой CMS функционирует более 17 000 ресурсов, поэтому так часто требуются услуги техподдержки сайтов на «1С-Битрикс».

Обеспечим бесперебойную работу
и развитие Вашего сайта!

Заказать поддержку сайта

Что входит в поддержку сайтов на «Битрикс»?

Программирование и доработка

Сюда включены добавление нового функционала, интеграция с системами управления ресурсами предприятия, создание новых модулей, помощь в верстке страниц, работы по повышению скорости работы сайта.

Техническая поддержка сайтов

В техподдержку сайта на «1С-Битрикс» входят контроль наличия ошибок, проверка работоспособности сайта, мониторинг доступности. При обнаружении вредоносных программ осуществляется их удаление.

Контроль оплаты домена и работа с провайдером хостинга

Наша компания берет на себя ответственность за своевременную оплату услуг хостинга, что снижает риск удаления сайта на «Битрикс» из базы данных провайдера. Это обеспечивает его защиту от попадания в руки киберсквоттеров и финансовых потерь в этом случае.

Резервное копирование

Специалисты настроят регулярное сохранение файлов и баз данных сайта на Bitrix для его своевременного восстановления в случае технического сбоя. Регулярный бекап — гарантия сохранности ресурса и его информационного наполнения.

Наполнение контентом

Ведение новостной ленты, актуализация данных, разработка новых разделов сайта и заполнение их статьями, справочными материалами, помощь в написании карточек товаров и наполнение ими каталогов.

Анализ эффективности сайта

На ежемесячной основе производится анализ позиций ресурса в поисковой выдаче и сравнение с результатами конкурентов.

Реклама сайта на «1С-Битрикс» и его продвижение

Весь цикл работ по поисковой оптимизации, медийная реклама, включая необходимость поддерживать требуемый объем рекламного бюджета. Предоставление аналитических данных, работы по увеличению конверсии, глубины просмотра страниц и улучшению трафика.

Преимущества технической поддержки сайта на Bitrix

Выполнение работ точно в срок
Мы несем финансовую ответственность и не затягиваем сроки. Время выполнения типовых задач в рамках технической поддержки фиксируется в договоре. В отличие от подрядчиков-фрилансеров, компания Demis Group выполняет работы вовремя, поэтому наши клиенты не теряют прибыль.

Оптимизация расходов
Мы учитываем все особенности работы на CMS «Битрикс». Вы платите не за каждую отдельную доработку, а за час работы специалиста по прайсу, что исключает возникновение незапланированных расходов. Бюджет каждой задачи зависит только от количества часов, затраченных на ее решение.

Оптимальные решения
Настройки каждого отдельного модуля выносятся в систему управления, поэтому клиенту не приходится платить за каждое обновление функционала. Стоимость поддержки ниже, поскольку мы тратим меньше ресурсов.

Поддержка в режиме 24/7
Благодаря современным технологиям, используемым в работе, мы можем администрировать одновременно более 3000 порталов. Наличие всех необходимых ресурсов делает возможным адаптивный контроль: если посещаемость сайта увеличивается, а на отдельные компоненты возрастает нагрузка, мы сможем вовремя это заметить и изменить настройки.

Как выбрать подходящий тариф?
1

Определите средний месячный объем работ в соответствии с типом сайта — сайт-визитка, корпоративный портал, интернет-магазин и т. д. Чем больше сайт, тем ниже стоимость часа работы специалиста.

2

В зависимости от рекомендованного объема работ закажите подходящий тариф. Стоимость обслуживания за месяц больше в более объемных тарифах.

3

Убедитесь в том, что гарантированный срок выполнения работ соответствует Вашим запросам. Если требуется оперативное обслуживание, выберите тариф с более коротким сроком исполнения.

Цены на услуги технической поддержки
#МОНИТОРИНГ
Подходит Клиентам без стабильного потока задач. Постоянный контроль со стороны службы технической поддержки за Вашим сайтом без переплат.
  • Абонентская плата

    13 200 руб.

  • Объем работ по задачам клиента

    1 час

  • Время выполнения задачи

    от 8 часов

  • Стоимость 1 часа работ при превышении включенного в абонентскую плату объема

    3 200 руб.

  • Экстренное реагирование

    SOS

    Включено в стоимость

#СТАНДАРТ
Подходит Клиентам со стандартным потоком задач и небольшим бюджетом.
  • Абонентская плата

    26 600 руб.

  • Объем работ по задачам клиента

    8 часов

  • Время выполнения задачи

    от 8 часов

  • Стоимость 1 часа работ при превышении включенного в абонентскую плату объема

    2 700 руб.

  • Мониторинг, резервное копирование и другие обязательные работы

    5 часов

#ОПТИМАЛЬНЫЙ
Тариф для Клиентов со стандартным потоком задач не менее 10 часов.
  • Абонентская плата

    37 000 руб.

  • Объем работ по задачам клиента

    10 часов

  • Время выполнения задачи

    от 8 часов

  • Стоимость 1 часа работ при превышении включенного в абонентскую плату объема

    2 700 руб.

  • Мониторинг, резервное копирование и другие обязательные работы

    10 часов

#БИЗНЕС
Тариф для Клиентов со стандартным потоком задач не менее 25 часов в месяц и периодическими нестандартными задачами.
  • Абонентская плата

    77 500 руб.

  • Объем работ по задачам клиента

    25 часов

  • Время выполнения задачи

    от 8 часов

  • Стоимость 1 часа работ при превышении включенного в абонентскую плату объема

    2 700 руб.

  • Мониторинг, резервное копирование и другие обязательные работы

    10 часов

  • Экстренное реагирование

    SOS

    Включено в стоимость

Хотите увеличить продажи?
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов! Оставьте заявку и получите индивидуальное
предложение с привлекательной ценой.