Выберите свой город

Баннерная реклама — это эффективный инструмент привлечения платежеспособных клиентов и увеличения продаж, основанный на размещении баннеров на определенных площадках в Интернете.

Баннер — это яркий графический или анимированный рекламный элемент, содержащий текст и изображение. Такая интернет-реклама позволяет компании выделиться на фоне конкурентов.

Ключевые задачи баннерной рекламы

  1. Повышение узнаваемости, увеличение лояльности к бренду.

    Размещение рекламы в виде брендированного графического изображения с указанием названия или логотипа компании улучшает узнаваемость бренда. Оно закрепляет в массовом сознании название товара/услуги, обозначает преимущества продукта перед предложениями конкурентов. Размещение баннера дает максимальный охват своей целевой аудитории.

  2. Вывод на рынок нового товара/услуги.

    Такое рекламное объявление при продвижении новых товаров и услуг воздействует гораздо глубже, чем другие способы. Баннер размещается на тематических ресурсах, позволяя рекламировать товар нужной аудитории. Если заказывать баннерную рекламу, вывод на рынок нового продукта происходит быстрее и эффективнее.

  3. Формирование у целевой аудитории новой потребности.

    Баннер — самый быстрый способ проинформировать потенциального потребителя о том, что появился новый продукт. Разместить баннерную рекламу в Интернете — значит, внедрить идею о новом продукте в подсознание потребителя, сообщить о его полезности и необходимости. Рекламное объявление привлекает внимание, побуждает совершить действие — перейти на сайт рекламодателя, подписаться на рекламную рассылку, оформить заказ.

  4. Анонсирование новой акции, мероприятия, уникального предложения, скидок и т. д.

    Яркая визуализация бренда стимулирует спрос на существующие товары компании. Баннерная реклама в Интернете сообщает о бренде огромному количеству потенциальных клиентов. Благодаря большому охвату площадок баннерная реклама является наиболее быстрым способом информирования о проходящих в компании мероприятиях, акциях и других активностях.

Преимущества баннерной рекламы от Demis Group

  • Широкий охват аудитории. При правильном подборе тематических площадок, на которых мы будем размещать баннерную рекламу, конверсия может быть очень высокой.

  • Положительное влияние на узнаваемость бренда. Баннерная реклама позволяет внедрять интерактивные элементы. Баннер может размещаться поверх другого контента, персонифицировать сообщения. Яркое изображение и ёмкий текст рекламного объявления подсознательно запоминаются.

  • Ориентация на конкретную аудиторию. Использование таргетинга и настройка показов только ЦА позволяют рационально размещать баннерную рекламу в Интернете и привлекать только тех потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в продукте.

  • Простое управление. Размещение баннерной рекламы в Интернете сопровождается онлайн-статистикой. Можно в любой момент изменить настройки.

Описание медийной рекламы

Особенности

  • Широкий охват целевой аудитории: посещаемость некоторых ресурсов аналогична объему аудитории телеканала.
  • Гибкие настройки таргетинга: от социально-демографических параметров до таргетинга по личным интересам.
  • Визуализация: рекламный баннер может быть интерактивным, содержать стандартное или GIF-изображение, или видеоролик.

Виды баннеров

  • Статичные — рекламные баннеры без анимации, создаваемые в любом графическом редакторе.
  • Текстовая реклама — блоки в формате RTF. При скроллинге страницы сливаются с основным контентом. Лучше размещать баннер этого типа для просмотра пользователями с низким качеством Интернета, так как он имеет малый вес.
  • GIF-баннеры — рекламные объявления, в которых последовательно сменяется набор кадров. Такое объявление хорошо заметно для пользователей.
  • Flash, Java — анимированный векторный баннер. Можно заказать баннерную рекламу этого типа со звуковым сопровождением.

Существуют разные форматы баннеров: 800х100 (растяжка в верхней части страницы), 728х90 (ведущий стенд), 250х250 (всплывающий прямоугольник) и другие. Наиболее эффективны небольшие баннеры, так как они не замедляют загрузку страницы.

Площадки для размещения

  • Узкопрофильные ресурсы — сайты, полностью посвященные определенной тематике. Трафик на таких сайтах небольшой, но полностью целевая аудитория дает большую эффективность рекламы.
  • Тематические площадки — специализированные сайты, по тематике близкие к роду деятельности организации.
  • Новостные порталы — сайты с большой посещаемостью, публикующие разнообразные новости.
  • Рекламная сеть — ресурс, объединенный с другими одним механизмом размещения баннеров.

Варианты размещения

  • Стандартный метод показа — баннер определенного размера, который размещается на сайте в конкретном месте.
  • Нестандартный — баннер, который размещается с использованием разных механизмов показа (скольжение, прокрутка, имитация плеера).

Контроль баннерной кампании

  • Post-сampaign analysis — анализ эффективности кампании по её завершении, формирование рекомендаций.
  • Ежемесячная отчетность по рекламной кампании — отчет, включающий основные показатели.
  • Системы статистики и анализа пользовательского поведения — набор специальных инструментов: от настройки счетчиков на сайте до статистики ресурсов.
  • Контроль бюджета — Вы можете установить лимиты недельного бюджета для рационального расходования финансов.

Порядок действий по баннерной рекламе

  • Разработка стратегии по результатам анализа продвигаемого товара/услуги, изучения конкурентов и целевой аудитории.
  • Медиапланирование на базе проведенного анализа: подбор рекламных площадок, расчет стоимости, описание целевой аудитории.
  • Создание баннеров и разработка их содержания и оформления.
  • Запуск кампании — размещение баннерной рекламы на подобранных сайтах, настройка кампании и систем аналитики.
  • Мониторинг и оптимизация — постоянный анализ эффективности баннерной рекламы и, при необходимости, внесение изменений.
  • Формирование отчетности на ежемесячной основе, создание рекомендаций по оптимизации.