Выступили, поделились экспертизой и разобрали десятки нестандартных проблем digital-продвижения для малого и среднего бизнеса. Так кратко можно описать действия команды Demis Group на выставке технологий для интернет-торговли ECOM Expo`21.

На стенде Demis Group работали эксперты в области digital-маркетинга, которые прямо на месте разбирали насущные проблемы посетителей и помогли найти оптимальные решения для их бизнеса.

Важно отметить, что особую актуальность для посетителей выставки имела тема продвижения в социальных сетях. Пандемия, переход бизнеса в online и всеобщая цифровизация формировали повестку мероприятия.

Логично звучат темы наших спикеров. Ирина Правдивец, руководитель отдела таргетинга и SMM Demis Group, в рамках своего выступления поделилась хитростями SMM и управления рекламой в социальных сетях, которые помогают повысить воронку продаж.

Слушатели узнали:

  • как увеличить прибыль компании в 3 раза с помощью SMM;
  • как обеспечить взрывной рост через тестирование каналов и гипотез;
  • топ-10 ошибок при создании стратегии продвижения;
  • digital-трансформация. Как будет меняться SMM.

«Знаете, что самое крутое после выступления? Это когда люди подходят к тебе с горящими глазами, вдохновленные твоим докладом, результатами команды SMM. Они видят в тебе и в компании экспертность, они готовы действовать, хотят получить обратную связь по своей работе над продвижением, хотят сотрудничать и продвигаться с помощью Demis Group. После выступления мне задавали так много вопросов, что ведущий был вынужден выключить микрофон, так как мы уже сильно вышли за рамки тайминга», - рассказывает Ирина Правдивец.

Помимо микроконсультаций по SMM, Ирина Правдивец вместе с Мариной Калошиной, заместителем директора по производству департамента SMM и SERM, провели среди посетителей небольшой опрос о специфике предложения услуги SMM различными игроками рынка.

«Я могу сделать вывод, что по наполнению и качеству оказания мы предоставляем нашим клиентам одну из самых профессиональных услуг, она лучше, чем у многих прямых конкурентов. Но я понимаю, что в SMM всегда есть куда стремиться. И мы будем с каждым днем делать нашу услугу лучше, чтобы клиенты не просто хвалили нас за результаты и рекомендовали коллегам, как это происходит уже сейчас, но и были просто влюблены в SMM от Demis Group. Выступление на конференции дало мне возможность получить энергию для новых свершений и внедрения крутых изменений в нашу услугу по SMM», - завершает свой рассказ Ирина.

Экспоцентр с интересом принимал и другого нашего эксперта. Наталья Гришина, руководитель отдела юзабилити и дизайна Demis Group, презентовала чек-лист с учетом последних трендов, необходимый для создания продающего интерфейса в 2021 году.

«Я была приятно удивлена высокой заполняемостью зала во время наших выступлений и тем, насколько попалась заинтересованная, активная аудитория. Также очень мотивирует обратная связь от всех, кто поблагодарил за доклад, интересовался темой глубже. Я очень надеюсь, что мой доклад поможет многим улучшить конверсию своих сайтов и предпринять шаги для роста продаж. Благодарна еще и организаторам за доброжелательную и крутую атмосферу на мероприятии», – делится впечатлениями Наталья.

Востребованность и высокая оценка нашей экспертизы посетителями подталкивают нас и дальше принимать активное участие в различных мероприятиях в сфере маркетинга и интернет-торговли. Будем рады видеть вас на стендах Demis Group.

А для тех, кто не хочет откладывать продвижение в социальных сетях своего бизнеса, у нас есть отличное предложение. Только с 21 июня по 20 июля получите 50 000 рублей в подарок на продвижение вашего проекта или компании в интернете. Вы можете выбрать лучшие из наших абонентских услуг по поисковой оптимизации сайта SEO, по контекстной рекламе (скидка только наши услуги, а не на бюджет площадки), по управлению репутацией в интернете (SERM/ОRM) или по продвижению в социальных сетях (SMM). Подробности здесь.

Последние новости
16 Ноября 2021

Декабрь на миллион! Научим, как заработать в новогодний ажиотаж прибыль за год!

Подробнее
02 Ноября 2021

Бесплатный вебинар: Как вывести рекламные кампании на окупаемость?

Подробнее