Выберите свой город

Компания Demis Group подвела итоги очередного анкетирования Клиентов по услуге «Продвижение Бизнеса в социальных сетях (SMM)»!

В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование по услуге «Продвижение Бизнеса в социальных сетях». В проведенном Службой Качества исследовании приняли участие Клиенты, пользующиеся данной услугой. В процессе анкетирования Клиентами оценивалось шесть параметров.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Специалисты Службы Качества проанализировали специальный индекс лояльности NPS, который используется для оценки готовности к повторным покупкам, а также рекомендациям услуг или товаров компании. Индекс лояльности NPS составил 62.

Основная задача Компании Demis Group – это удовлетворенность Клиентов. В нашем взаимодействии очень важно доверие между нами и нашими Клиентами, ведь цель у нас одна! Те Клиенты, которые доверяют нашему опыту: оперативно согласовывают рекомендации, посты, вносят необходимые изменения, разрабатываемые специалистами нашей Компании; намного быстрее получают результат в виде ожидаемых действий потенциальных или реальных Клиентов.

Благодарим всех наших Клиентов, которые уделили время участию в нашем опросе и напоминаем, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос!

Спасибо Вам за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше!

Последние новости
21 Ноября 2018

САМЫЙ КРУТОЙ САЙТ В РОССИИ!

Подробнее
30 Октября 2018

Компания Demis Group представила экспертный доклад на конференции «Яндекса»

Подробнее