Выберите свой город
Как разработать свою контент-стратегию? 6 базовых принципов

Контент-стратегия — это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя Вашего сайта - Вашего клиента. Именно контент-стратегия решает, что говорить о Вас в интернете.

Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для Вашей компании:

Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.

Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.

Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.

Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.

Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.

Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн - и вы бог контент маркетинга.

Давайте детально окунемся в мир маркетинговых особенностей и обсудим новые кейсы на Российском Форуме Маркетинга 2017, где компания Demis Group выступает в качестве основного информационного партнера.

C 22 по 25 ноября 2017 года в Москве участники форума смогут пообщаться с лидерами мнений, руководством крупных и средних компаний. Всего на площадке будет 1500 делегатов, 900 компаний из 28 стран и 50 ведущих экспертов-практиков.

Место проведения: г. Москва, ул. Веткина, д. 4, Ювелирный Дом «Эстет»

Регистрируйтесь прямо здесь и сейчас.

Последние новости
28 Августа 2018

Google анонсировал последние новинки в офисе Demis Group

Подробнее
22 Августа 2018

Результаты анкетирования Клиентов по Контекстной рекламе

Подробнее