Как разработать свою контент-стратегию? 6 базовых принципов

Контент-стратегия — это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя Вашего сайта - Вашего клиента. Именно контент-стратегия решает, что говорить о Вас в интернете.

Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для Вашей компании:

Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.

Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.

Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.

Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.

Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.

Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн - и вы бог контент маркетинга.

Последние новости
12 Октября 2021

Бесплатный вебинар: Как с помощью репутации в сети увеличить свои продажи

Подробнее
30 Июля 2021

Григорий Полкан: «Наша задача — из всех хайповых инструментов выжать результат»

Подробнее