Как разработать свою контент-стратегию? 6 базовых принципов

Контент-стратегия — это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя Вашего сайта - Вашего клиента. Именно контент-стратегия решает, что говорить о Вас в интернете.

Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для Вашей компании:

Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.

Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.

Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.

Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.

Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.

Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн - и вы бог контент маркетинга.

Хотите быть в курсе всех новостей?

Подписывайтесь на рассылку и получайте анонсы ключевых digital-событий и полезные статьи 2 раза в месяц

Последние новости
21 ноября 2022

Как системная работа с упоминаниями бренда повышает продажи

Подробнее
26 октября 2022

Дарим стратегию на 2023-й при заказе комплексного продвижения

Подробнее
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!