Как разработать свою контент-стратегию? 6 базовых принципов

Контент-стратегия — это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя Вашего сайта - Вашего клиента. Именно контент-стратегия решает, что говорить о Вас в интернете.

Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для Вашей компании:

Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.

Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.

Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.

Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.

Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.

Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн - и вы бог контент маркетинга.

Хотите быть в курсе всех новостей?

Подписывайтесь на рассылку и получайте анонсы ключевых digital-событий и полезные статьи 2 раза в месяц

Последние новости
02 июня 2022

Встречаемся на выставке ECOM EXPO’22

Подробнее
27 мая 2022

Demis Group на конференции Tech Week 2022

Подробнее

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов! Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.