Время проведения: 23 июля 2021 года, 11:00

Как продавать в социальных сетях? Какие площадки наиболее эффективны? Как просчитать эффективность и работать с гарантированным результатом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре эксперта-практика Ирины Правдивец.

Тезисы выступления:

  • Big idea. Зачем и кому она нужна? Как правильно сформулировать и работать с ней.
  • SMM-стратегия. Принципы разработки.
  • Влияние потребностей ЦА на упаковку продукта.
  • Воронки в SMM.
  • Юнит-экономика
  • Комплексный подход.
  • Зачем нужна сквозная аналитика?
  • Как понять, чего хочет клиент и поставить реальные KPI.
  • Как предупреждать негатив, и отрабатывать возражения клиента.
  • Как и зачем скрывать хэштеги в Instagram

О спикере: Ирина Правдивец — эксперт в области SMM. Работала внутри компании и на стороне агентства. Знает и умеет эффективно решать проблемы, с которыми приходится сталкиваться бизнесу. Увеличивала продажи и узнаваемость брендов малого, среднего и крупного бизнеса. Является спикером в различных образовательных программах по digital

Вебинар стартует в 11:00 23 июля, зарегистрироваться можно, заполнив заявку ниже.

Напоминаем, что в заявке необходимо указать реальные контактные данные, так как приглашение и ссылку на участие Вы сможете получить только после подтверждения регистрации.

Последние новости
23 Июля 2021

Надежность сайта – основа вашего бизнеса

Подробнее
18 Июня 2021

В рамках ECOM Expo`21 эксперты Demis Group поделились секретами оптимизации таргетинга в социальных сетях для роста воронки продаж.

Подробнее