В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование по услуге «Поисковое продвижение сайтов (SEO)». Опрошенные Клиенты оценили качество оказываемых услуг по восьми параметрам. Результаты отображены на специальных шкалах ниже.

Результаты анкетирования также позволили определить индекс лояльности NPS, показывающий готовность Клиентов к повторным покупкам и к рекомендациям услуг Компании!

Регулярные анкетирования позволяют лучше узнать потребности наших Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с их ожиданиями, а также сделать работу над проектами максимально грамотной и эффективной!

Благодарим всех Клиентов, кто принял участие в очередном анкетировании, и напоминаем, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос!

Спасибо Вам за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше!

Хотите быть в курсе всех новостей?

Подписывайтесь на рассылку и получайте анонсы ключевых digital-событий и полезные статьи 2 раза в месяц

Последние новости
26 сентября 2022

VR, квантовые компьютеры и иммерсивный опыт: как проходила Marketing MetaConf 2022

Подробнее
17 августа 2022

Digital-агентство Demis Group на HR Life

Подробнее
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!