Результаты анкетирования Клиентов по SEO

В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование по услуге «Поисковое продвижение сайтов (SEO)». Опрошенные Клиенты оценили качество оказываемых услуг по восьми параметрам. Результаты отображены на специальных шкалах ниже.

Результаты анкетирования также позволили определить индекс лояльности NPS, показывающий готовность Клиентов к повторным покупкам и к рекомендациям услуг Компании!

Регулярные анкетирования позволяют лучше узнать потребности наших Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с их ожиданиями, а также сделать работу над проектами максимально грамотной и эффективной!

Благодарим всех Клиентов, кто принял участие в очередном анкетировании, и напоминаем, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос!

Спасибо Вам за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше!

Следите за нашими новостями в социальных сетях:

Форма отправки резюме
Я даю свое согласие на обработку и хранение своих персональных данных в течение 10 лет в электронной информационной системе отдела персонала АО «Дэмис Групп» в целях организации трудоустройства в данную компанию.
* Обязательно укажите в резюме адрес Вашей электронной почты
Сделайте заказ
и получите скидку до 17%!
Только до 31 июля!

Узнайте, как при оплате до 31.07.18 любой нашей услуги гарантированно получить 17% скидку. Укажите свое имя и телефон, нажмите «ХОЧУ» — мы перезвоним, предоставим дополнительную информацию и зарезервируем для вас льготную цену.