Выберите свой город

В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование по услуге «Поисковое продвижение сайтов (SEO)». Опрошенные Клиенты оценили качество оказываемых услуг по восьми параметрам. Результаты отображены на специальных шкалах ниже.

Результаты анкетирования также позволили определить индекс лояльности NPS, показывающий готовность Клиентов к повторным покупкам и к рекомендациям услуг Компании!

Регулярные анкетирования позволяют лучше узнать потребности наших Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с их ожиданиями, а также сделать работу над проектами максимально грамотной и эффективной!

Благодарим всех Клиентов, кто принял участие в очередном анкетировании, и напоминаем, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос!

Спасибо Вам за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше!

Последние новости
28 Августа 2018

Google анонсировал последние новинки в офисе Demis Group

Подробнее
22 Августа 2018

Результаты анкетирования Клиентов по Контекстной рекламе

Подробнее