Информация о проекте
Как юзабилити сайта лагеря «Великое Княжество» повысило количество конверсий в 12,9 раз

Сайт vkcamp.com

Тип услуг: Улучшение продающих качеств сайта

Тематика: Организация досуга для детей

О клиенте:
Как юзабилити сайта лагеря «Великое Княжество» повысило количество конверсий в 12,9 раз

Лагерь организован в 2011 году в Ивановской области Осиповым Иваном и Шестерниным Алексеем - выпускниками Шуйского государственного педагогического университета. Буквально через год лагерь обрел такую популярность у детей и родителей, что было принято решение проводить программу в ближайшем Подмосковье. За 8 лет работы на счету «Великого Княжества» более 80 смен. Лагерь работает круглогодично, включая все триместровые, четвертные каникулы осенью, зимой и весной. На сегодняшний день он является самым крупным православным лагерем в России и СНГ.

Цели
Решение
  • Улучшено расположение элементов хедера с точки зрения юзабилити
  • Изменен формат оповещения об акциях и специальных предложениях
  • Проработан футер сайта, добавлены необходимые для более удобного взаимодействия элементы
  • Реализованы дополнительные формы и упрощена работа с уже присутствующими формами заявок
  • Изменено расположение основных навигационных блоков для более удобного взаимодействия
  • Проработано взаимодействие с кликабельными элементами на сайте
  • Скорректировано оформление текстовых элементов для улучшения удобочитаемости
Результат
Процент вернувшихся посетителей

+87.32%

Время на сайте

+59.73%

Просмотры страниц

+47.56%

Глубина просмотра

+62.57%

+128,21%

конверсия «Отправка формы заявки»

-15,03%

снизился
показатель отказов

Правки по юзабилити позволили при неизменном бюджете на привлечение аудитории увеличить количество конверсий на сайте в 12,9 раз
Посмотрите, каким стал сайт после изменений
Другие истории успеха