Рекламная кампания для цветочного интернет-магазина (NDA)

Как мы привлекли дополнительные 23 % клиентов благодаря запуску Discovery и «Умных кампаний»

Информация о проекте
Рекламная кампания для цветочного интернет-магазина (NDA)
Тип услуг: Контекстная реклама
Тематика: Продажа/доставка цветов
Регион: Москва и МО

О клиенте:

В digital-агентство Demis Group обратилась компания, занимающаяся продажей и доставкой букетов в Москве. Конкуренция в этой сфере достаточно высока, как и цена ошибки. Ошибка в настройке рекламной кампании во время пика может обернуться большими финансовыми потерями. Клиент обратился в низкий сезон. Поэтому основной задачей была оптимизация РК и повышение ее эффективности.

Цели

Увеличение количества входящих обращения с сайта и сокращения стоимости привлечения лида.

  • Повысить количество конверсий
  • Снизить стоимость конверсии
  • Повышение заявок и звонков
  • Увеличение количества заказов с сайта
Решение
  • Реклама в Яндекс.Маркете
  • Смарт-баннеры в Яндекс.Директе
  • Торговые кампании в Google Рекламе
  • Подключение собственного сервиса Direct Aggregator для управления рекламными кампаниями
Результат
  • Количество заказов (при неизменном бюджете) +300%
  • СPC уменьшился -15%
  • +120% Трафик на сайт вырос
КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ

Рекламодателям с бюджетом менее 500 000 руб. в такой тематике, как доставка цветов, крайне тяжело конкурировать с крупными сайтами-монополистами в поисковой рекламе в Яндекс.Директе и Google Поиске. Поэтому при запуске клиенту были предложены инструменты с невысокой ценой за клик.

Шаг 1. Подключение рекламы в Яндекс.Маркете (в данный момент реклама по ADV-модели невозможна)

Трафик из Маркета недорогой, очень качественный, доступно много вариантов настроек ставок. Хотя на начало 2022 года размещение рекламы по рекламной модели ADV недоступно, в 2021 году она принесла хороший профит.

Шаг 2. Смарт-баннеры в Яндекс.Директе

Смарт-баннеры — это баннеры с динамическим контентом. Их можно таргетировать на пользователей, которые ранее смотрели товары на сайте клиента или интересовались похожими на других сайтах.

Для работы смарт-баннеров с ремаркетингом на сайт клиента поступало недостаточно трафика, поэтому было принято решение подключить также показы аудитории look-alike. При этом наш анализ показал, что трафик со смарт-баннеров оказался более качественным, чем при работе с обычными текстово-графическими объявлениями в РСЯ.

Шаг 3. Торговые кампании в Google Рекламе

Это позволило показывать рекламу в поиске Google с меньшей ценой за клик, чем в обычных текстовых объявлениях. Для подключения торговых кампаний на сайте клиента были созданы карточки товаров с максимально общими заголовками. Подобные заголовки лучше ранжируются алгоритмом торговых кампаний.

Другие истории успеха
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЗАВТРА

Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.