Комплексное продвижение курьерской службы доставки «City Express»

Digital-агентство Demis Group разработало рекламную стратегию для курьерской службы «City Express», и количество заказов с сайта сразу выросло.

Информация о проекте
Комплексное продвижение курьерской службы доставки «City Express»

Сайт cityexpress.ru

Тип услуг: Комплексное продвижение
Тематика: Курьерский сервис
Регион: Вся Россия

О клиенте:

Курьерская служба City Express предлагает услуги по доставке различных отправлений. Компания осуществляет доставку в любую точку мира, принимая заказы как от компаний, так и от частных лиц. На сегодняшний день представлено более 80 собственных представительств компании.

Цели
  • Увеличение количества заявок и звонков
  • Увеличение конверсионных показателей
  • Увеличение количества заказов с сайта
  • Оптимизация бюджета на рекламные кампании
  • Увеличение органического трафика на сайт
Решение
  • Контекстная реклама
  • SEO-продвижение
  • SERM
Результат
  • Трафик с регионов возрос +20%
  • Конверсия на расчет доставки в среднем 50%
  • Общий CTR увеличился +44%
  • Конверсия на расчёт доставки в некоторых регионах достигает 80%
  • 35%

    cредняя конверсия по цели «Расчет стоимости»

  • в 3 раза

    выросло количество кликов

КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ

Шаг 1 – Запуск контекста

  • Созданы рекламные кампании с узкими геотаргетингом по регионам
  • Разработаны кампании по ремаркетингу и брендовым запросам на тематических площадках
  • Проанализированы показатели конверсии и изменены настройки текущих рекламных кампаний
  • Распределение бюджета на более эффективные рекламные кампании, которые приносят больше всего прибыли

Шаг 2 – SEO-оптимизация сайта компании

  • Проведены работы по кластеризации запросов ядра и подбору для каждой группы релевантных посадочных страниц.
  • Созданы отдельные посадочные страницы под каждый регион.
  • Для всех страниц написаны новые оптимизированные метатеги, title и тексты.
  • Устранены технические ошибки (битые ссылки, дубли, обработка 404 ошибки и т.д.), оптимизирована скорость загрузки страниц.
  • Создание и настройка панелей Вебмастеров и Метрик.
  • Проработка сайта с учетом E-A-T сигналов (расширили информацию о компании, разместили отзывы клиентов и т.д.).
  • Упростили формы заказа, расчета

Шаг 3 – Работы по управлению репутацией

С целью улучшения лояльности аудитории был запущен мониторинг ТОП 20 по имиджевым запросам и карточек компании на Яндекс и Google картах. Это позволило не только определить точки роста для сервиса клиента, но и найти несколько интересных инсайдов для развития функционала сайта.

Другие истории успеха
Хотите также?

Оставьте заявку и получите предложение, направленное на решение Ваших бизнес-задач.