Выберите свой город

По итогам 2012 года рост продаж компании Demis Group почти в 2 раза превышает рост рынка интернет-рекламы

По итогам оценки Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в 2012 г. объем интернет-рекламы (медийная и контекстная реклама) в русскоязычной зоне интернет вырос на 35% и составил 56,3 млрд руб. Динамика роста рекламных бюджетов в интернет превышает динамику роста рекламного рынка почти в 3 раза.

По итогам 2012 года рост продаж компании Demis Group в процентном соотношении в 2 раза превышает рост рынка интернет-рекламы. За 2012 год оборот компании Demis Group вырос более чем на 60%, количество клиентов увеличилось на 30%, штат сотрудников расширен до 330 человек.

Таких результатов Demis Group удалось достичь за счет клиентоориентированности, реализации стратегии развития профессиональных компетенций и регулярной оптимизации бизнес-процессов Компании.

По оценке экспертов Demis Group российский рынок интернет-маркетинга в 2012 году характеризовался как ростом потребления традиционных услуг – поискового продвижения и контекстной рекламы, так и увеличением спроса на услуги по улучшению продающих качеств сайтов, маркетинг в социальных сетях (SMM) и управление репутацией (SERM). Среди основных трендов 2012 года эксперты Demis Group отмечают:

  • ужесточение требований Заказчиков к финансовым результатам и расширению спектра оказываемых услуг – Заказчики предпочитают получать полный комплекс услуг по интернет-продвижению у одного исполнителя, включая продвижение сайтов, контекстную рекламу, техническую поддержку, управление репутацией в интернет и пр.;
  • усиление доминирования Заказчиков на рынке услуг интернет-маркетинга – готовность оперативно сменить поставщика, если он не удовлетворяет требованиям Заказчика.

Стремясь удовлетворить даже самого требовательного клиента в течение 2012 г. Demis Group активно работала над повышением эффективности достижения целей своих Заказчиков. В настоящее время на абонентском обслуживании в Компании Demis Group находится более 3000 проектов. В 2012 году клиентский портфель Компании Demis Group пополнился брендами Билайн, Евросеть, KIA, Citroen, Mitsubishi, Vitek, сеть ресторанов Япоша, сеть магазинов Кира Пластинина.

Лидерство Demis Group в трех независимых рейтингах SEO-компаний («Рейтинг Рунета», «КтоПродвинул.ру» и «TOPSEOs) служит подтверждением стабильности, высокого качества, надежности и профессионализма работы компании. А первое место в рейтинге TOPSEOs свидетельствует о соответствии Компании высоким стандартам, предъявляемым независимой авторитетной международной организацией в сфере интернет-маркетинга.

Но рынок продолжает активно развиваться и по прогнозам Demis Group основными тенденциями развития интернет-маркетинга в 2013 году будут следующие:

  • увеличение спроса на услуги, связанные с брендингом и маркетинговыми коммуникациями в интернет – SMM, SERM; при этом общий тренд будет постепенно смещаться от задачи присутствия в соцсетях к задаче построения коммуникаций с целевой аудиторией;
  • дальнейшее ужесточение требований к результативности интернет-маркетинга, как канала увеличения продаж, в совокупности с постоянным усложнением поисковых алгоритмов приведет к снижению качества услуг SEO-компаний, экономящих на исследованиях поисковых систем и не способных оперативно реагировать на происходящие изменения;
  • увеличение количества Заказчиков, для которых важно не только получение услуги по продвижению или рекламе, но и формирование стратегии интернет-маркетинга.

В 2013 году перед Компанией Demis Group стоит задача расширения линейки услуг. Цель расширения – предоставить Заказчикам дополнительные инструменты увеличения продаж и получения маркетинговых преимуществ.

О Компании Demis Group

Ключевым направлением деятельности Компании Demis Group более 9 лет является увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга. Среди основных компетенций Demis Group:

  • поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO);
  • улучшение продающих качеств сайтов;
  • контекстная реклама;
  • управление репутацией компании;
  • создание и техническая поддержка сайтов.

Алина Хромова, Руководитель направления маркетинга и рекламы Demis Group