Повышение конверсии сайта: основные факторы и эффективные методы ее увеличения

Те, кто занимается бизнесом в Интернете, скорее всего, осведомлены, что означает понятие «конверсия». Это слово часто употребляют в отношении сайтов, которые вызывают повышенный интерес у потенциальных покупателей и потребителей тех или иных услуг и, соответственно, имеют высокую посещаемость. Это так называемые сайты с высокой конверсией. Активность пользователей, как правило, увеличивает их продажи.

Что такое конверсия и каковы ее типы?

Не каждый посетитель сайта совершает какие-либо действия с определенной целью (регистрация, покупка или заказ товара, пользование каким-либо интерактивным сервисом и т. д.). Конверсия сайта определяется соотношением числа пользователей, совершивших такие действия, с общим количеством всех посетителей ресурса за определенный временной промежуток. Рассчитывается CR по следующей формуле:

CR = А / В * 100 %
показатель
конверсии

где А — количество целевых пользователей,
а В — общее количество посетителей.

Например, количество посетителей за определенный промежуток времени составило 5000, из них 100 человек совершили покупку. В данном случае формула определения показателя Conversion Rate (CR) будет выглядеть так:

100/5000*100 = 2 %

Таким образом, конверсия ресурса в приведенном примере составляет 2 %. Это несколько ниже среднестатистического показателя, поскольку средние показатели обычно составляют от 1 до 5 %.

Есть ряд наиболее распространенных целевых действий пользователей, которые позволяют повысить конверсию сайта:

Переход посетителя по ссылке или рекламному баннеру.

Покупка или заказ товара (услуги).

Регистрация на сайте для авторизации.

Заполнение анкеты, заявки или любой другой электронной формы.

Оформление подписки на информационную рассылку.

Связь с компанией по телефону.

Просмотр определенного количества веб-страниц и т. д.

Каждое целенаправленное действие посетителя сайта позволяет увеличить конверсию ресурса.

Давайте рассмотрим инструменты, при помощи которых измеряется показатель CR.

Как измерить Conversion Rate и определить повышение конверсии веб-сайта?

Принцип измерения индекса CR лучше всего рассмотреть на примере системы «Яндекс.Метрика», поскольку он является наиболее наглядным.

Максимальное количество действий, которые можно фиксировать при помощи счетчика, — 10.

Счетчик конверсии сайта

Как повысить конверсию сайта до максимума?

Добиться высокого индекса CR невозможно без осуществления некоторых действий. Для улучшения конверсии необходимо:

Сделать более быстрой загрузку
веб-страниц и работу всего ресурса в целом.

Унифицировать дизайн,
чтобы его отображение на мониторах ПК и дисплеях гаджетов не различалось.

Сделать сайты понятными и удобными для пользователей,
что необходимо для обеспечения высокой конверсии.

Создать удобную систему совершения заказа и покупки, содержащую максимум информации и полный набор сервисных опций.

Наполнить сайт уникальным и полезным контентом.

Побуждать пользователей к действию.
Призывы должны быть простыми и понятными (позвонить, заказать, купить и т. д.).

Персонализировать интернет-ресурс.
Сайт должен содержать информацию, которая заинтересует каждого пользователя, представляющего целевую аудиторию.

Чем больше вышеперечисленных действий будет выполнено, тем больше вероятности добиться высокого индекса конверсии сайта. Их реализацию можно осуществлять поэтапно.

Как повысить конверсию сайта и добиться того, чтобы как можно больше посетителей стали Вашими клиентами?

Разместите корзину для покупок на видном месте. Посетитель должен видеть ее сразу, иначе он может просто уйти с сайта.

Обеспечьте возможность обратной связи, чтобы пользователи всегда могли связаться с Вами и задать интересующий их вопрос. В этом случае уровень доверия к Вам будет значительно выше.

Наполняйте сайт качественным и полезным контентом.

Регулярно проводите акции и делайте скидки. Для повышения конверсии продаж и лояльности клиентов какую-либо услугу предлагайте в качестве бесплатного бонуса.

Активнее используйте социальные сети. Это эффективное дополнение к основному веб-ресурсу.

Старайтесь максимально улучшить юзабилити. Это особенно актуально для интернет-магазинов, где от удобства пользования напрямую зависит покупательская активность.

Активнее используйте мультимедийные формы: размещайте видеообзоры, проводите онлайн-презентации товаров и услуг и т. д.

Процесс повышения конверсии сайта включает в себя три основных этапа:

Некоторые операции по улучшению конверсии осуществить достаточно просто, иногда это под силу и самому владельцу сайта. Например, нетрудно оценить процесс оформления заказа или совершения покупки — достаточно воспользоваться этой системой и пройти весь алгоритм самому. Тогда станет понятно, какие моменты в этой системе необходимо улучшить.

Что касается всего комплекса действий по повышению конверсии продаж сайта, то для достижения высоких результатов необходимо обратиться к профессионалам. Специалисты компании Demis Group всегда рады помочь Вам!

Примеры проектов по улучшению продающих качеств сайтов

Компания: КС Групп
Автострахование (КАСКО)
Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: