Юзабилити

Что лучше — адаптивный дизайн или мобильная версия сайта?

Для того чтобы определить, что лучше — адаптивный дизайн или мобильная версия, сначала следует понять, для чего это необходимо. Дарья Попова, Старший специалист по юзабилити

Подробнее
Отслеживание глаз по технологии eye-tracking

Многие владельцы сайтов сталкиваются с, казалось бы, неразрешимой проблемой. Они тратят большие средства на разработку дизайна сайта, делают красивые фотографии товаров, придумывают действительно уникальные торговые предложения (УТП), но продажи не растут. Тут в пору задуматься о мистике и происках конкурентов, но есть абсолютно научный способ выявить проблему и решить ее — технология айтрекинга. Владимир Максимушкин, редактор

Подробнее
Юзабилити аудит

Аудит юзабилити — это исследовательская работа, в ходе которой удается оценить, насколько сайт удобен для потенциального пользователя.

Подробнее
Оценка качества сайта

Владельцы сайтов должны максимально серьезно относиться к оценке usability — удобству использования. Анализ данного параметра — одна из важнейших метрик эффективности ресурса.

Подробнее
Методы повышения конверсии сайта

Инвестируя средства в разработку и развитие интернет-сайта, его собственник рассчитывает на финансовую отдачу. Для оценки эффективности работы ресурса применяют понятие конверсия, которое означает отношение количества пользователей, выполнивших полезное действие (покупку, регистрацию или иное), к общему числу посетителей. Естественно, рост данной величины будет свидетельствовать о большем доходе. Следовательно, владельцы ресурсов напрямую заинтересованы в увеличении их конверсии.

Подробнее
Как заставить сайт продавать?

Продажи не увеличиваются, хотя в сайт вложено огромное количество средств и времени, написаны уникальные тексты и отсняты красочные фотографии? Скорее всего, проблема кроется в том, что потенциальные потребители попросту не знают о существовании ресурса. Повлиять на эту ситуацию можно при помощи продвижения в поисковых системах. Но при этом возникает резонный вопрос: не будет ли использовать SEO-компания «черные» методики, что приведет к полному исчезновению ресурса из индекса поисковиков?

Подробнее
Как привлечь клиентов на сайт?

Первый день после запуска сайта — это период, когда о нем известно одному лишь его владельцу. Чтобы создать и повысить популярность ресурса, а также продавать товары, информировать пользователей об услугах, необходимо выполнить комплекс работ по привлечению клиентов.

Подробнее
Demis Group представляет новую услугу!

21 июня 2010 года стартовала новая услуга — «Улучшение продающих качеств сайта». Она предполагает комплексный анализ коммерческого интернет-ресурса и предоставление рекомендаций по его развитию, а в качестве результата реализации — привлечение новых клиентов, повышение лояльности уже имеющихся заказчиков, увеличение объемов продаж и, соответственно, прибыли. Департамент маркетинга, рекламы и PR Demis Group.

Подробнее
Конверсия сайта

Продавцы офлайновых магазинов знают, что посетитель, зашедший в торговый зал, не обязательно сделает покупку. Пользователи Интернета, посещающие сайты, ведут себя точно так же. Переход на ресурс из поисковой выдачи или по объявлению не всегда гарантирует заказ или покупку. Но по аналогии с обычными магазинами, долю случайно зашедших посетителей, превратившихся в реальных клиентов, можно измерить и увеличить. Владимир МАКСИМУШКИН, Demis Group.

Подробнее
Юзабилити сайта

В отношении качества работы сайта термин usability имеет множество значений. Это полезность, логичность, простота и удобство использования. Для интернет-ресурса должна быть разработана логичная и максимально упрощенная структура, создан привлекательный дизайн и интуитивно понятный интерфейс. Владимир МАКСИМУШКИН, Demis Group.

Подробнее
Улучшение юзабилити интернет-магазина = рост продаж

Можно ли увеличить число продаж, не проводя кампаний по снижению цен, рекламных акций и раздач сумасшедших бонусов? В случае с интернет-магазинами вполне достаточным будет повышение уровня юзабилити! Владимир МАКСИМУШКИН, Demis Group.

Подробнее
Юзабилити-тестирование расскажет о Вашем сайте то, что Вы не знаете

Собственники коммерческих сайтов постоянно находятся в поиске способа, который увеличит продажи в Сети. Увеличение достигается с помощью множества методов: рекламных кампаний, акций, поискового продвижения. Но в большинстве случаев проблема низких продаж лежит на поверхности — сайтом просто неудобно пользоваться. Владимир МАКСИМУШКИН, Demis Group.

Подробнее
Увеличение продаж через сайт

Основным предназначением коммерческих сайтов является продажа услуг или товаров. Для выполнения этой миссии ресурс должны посещать потенциальные клиенты. А для увеличения их числа можно использовать различные методы, одним из которых является поисковое продвижение.

Подробнее
Эффективность повышения юзабилити для интернет-магазина

По Вашему мнению, интернет-магазин показыавет не самые лучшие результаты продаж? Вы работаете над ассортиментом, увеличиваете выбор, проводите акции, но ситуация не меняется? Скорее всего, причина неудач кроется в юзабилити сайта.

Подробнее
Улучшение юзабилити сайта — насколько это важно?

Вы ставите целью увеличить посещаемость сайта? Одним из первоочередных видов работ должно стать увеличение его юзабилити.

Подробнее
Польза от улучшения юзабилити сайта

Сайт с низким качеством юзабилити — это неэффективный ресурс, который не достигнет поставленной цели по привлечению и удержанию целевой аудитории.

Подробнее
Как повысить конверсию интернет-магазина

В условиях растущей конкуренции побеждает тот, кто находит способ увеличить объемы продаж, не раздувая при этом рекламный бюджет. По отношению к интернет-магазинам одним из таких способов можно назвать повышение конверсии.

Подробнее
Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: