Продвижение юридических услуг

Вы знаете, как неподготовленный человек выбирает, в какую юридическую компанию обратиться? Он опрашивает знакомых, и если не получает ответа, то обращается к поисковым интернет-системам в поисках сайтов юридических компаний. Очевидно, что любой организации, работающей с правовыми вопросами, необходимо иметь свой сайт. Но просто наличие веб-ресурса недостаточно, нужно сделать так, чтобы его находили потенциальные клиенты. А для этого необходимо использовать все средства интернет-рекламы (в частности, SEO-продвижение).
Demis Group приведет больше посетителей на сайт Вашей юридической компании!

Преимущества продвижения юридического сайта от Demis Group:

Продвижение юридической компании с гарантией результата!

Что Вы получите, если доверите продвигать сайт своей компании Demis Group?

  • Увеличится количество посетителей Вашего сайта юридических услуг. Как следствие, будут расти число заказов и прибыльность Вашего бизнеса.
  • Посетители будут сразу попадать на те страницы сайта Вашей фирмы, которые им нужны. То есть человек, который интересовался вопросами наследства, будет направлен на соответствующую страницу и сразу получит информацию о той услуге юриста, которая ему необходима. Если же направлять посетителей на главную страницу, то часть из них просто уйдет, потому что им будет некогда разбираться в поисках ответа на свой вопрос.
  • Улучшатся репутация Вашей компании и мнение клиентов о Ваших услугах. Когда люди будут искать информацию о Вашей компании и качестве ее услуг, они будут получать только положительные сведения, поэтому с большой вероятностью обратятся именно к Вам. Это принесет еще большую пользу Вашему бизнесу.
  • Сайт Вашего агентства станет удобнее для посетителей. Одной рекламы и продвижения ресурса Вашей юридической фирмы недостаточно. Также очень важно, чтобы сайт был удобным, интуитивно понятным, иначе пользователи просто будут уходить с него, не найдя нужной информацию. Помимо SEO-продвижения, Demis Group оказывает услуги по улучшению продающих качеств сайта, для чего в компании сформирован целый отдел юзабилити.

Продвижение сайтов юридических услуг: проекты наших клиентов

Среди более 3000 наших клиентов представлено огромное количество компаний, оказывающих юридические услуги!

Особенности продвижения сайтов юридических компаний

  • Серьезная конкуренция в отрасли.
    В одной только Москве действуют сотни юр. фирм, что вынуждает их вести активную борьбу за каждого клиента. В такой ситуации просто необходимо использовать абсолютно все средства, чтобы продвигать свой сайт: контекстная и медийная реклама, раскрутка сайта в поисковых системах, продвижение юридических услуг в социальных сетях и так далее.
  • Важность известности компании и доверия к ней со стороны пользователей.

    Эта особенность напрямую связана с п. 1. Людям нужно лучшее агентство, они хотят найти лучшего юриста. Им нужно быть уверенными в том, что услуги предоставляет надежная компания, в которой работают высококвалифицированные юристы, профессионалы своего дела. Поэтому на сайте такой компании на самом видном месте должны быть размещены все сертификаты, достижения, уникальные торговые предложения и тому подобная информация. Именно это будет лучшей рекламой юридической фирмы.

    Кроме того, для продвижения юридических услуг обязательно нужно размещать кейсы и примеры успешных дел. Человек скорее обратится в агентство, у которого пусть и нет яркой рекламы, но зато большое количество выигранных дел, аналогичных его собственной проблеме.

    Важно также наличие отзывов о работе фирмы. Они должны быть настоящими, написанными Вашими клиентами. Попросите в отзыве указать как можно больше фактической информации: имя юриста, вид услуги, подробности дела, в каком городе (Москва или регионы) и когда все происходило. Отзывы, не содержащие в себе никакой конкретной информации, будут ассоциироваться с грубой рекламой и принесут Вашему бизнесу скорее вред, чем пользу. Отзывы стоит размещать не только на сайте фирмы, но и на специализированных ресурсах.

  • Важность работы с семантикой.
    Если речь идет о «молодом» сайте (то есть ресурсе, который был создан недавно), нет смысла заниматься продвижением юридических услуг с использованием высокочастотных запросов (например: «услуги адвокатов» или «хороший юрист») — такая раскрутка не принесет результатов. Начинать работу нужно с использованием низкочастотных запросов, постепенно развивая ресурс, совершенствуя его, используя другие виды рекламы юридических услуг и одновременно с этим последовательно расширяя семантическое ядро. Также нужно учитывать, что для работы с текстами сайта компании нужен юрист или копирайтер, разбирающийся в теме.
  • Необходим комплексный подход к продвижению.
    Продвижение сайта юридических услуг должно складываться из нескольких методов раскрутки. Нужно одновременно задействовать поисковое продвижение (SEO), управление репутацией в Интернете (SERM), раскрутку в социальных сетях (SMM) и ведение контекстной рекламной кампании.
Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: