Оптимизация сайта под запросы — определяем, чистим, работаем

Один из важнейших этапов процесса продвижения в поисковых системах — оптимизация сайта под поисковые запросы. Этот процесс сложен и неоднозначен, и для него нет отработанного алгоритма, который позволил бы заявить, что оптимизация сайтов под ключевые запросы — дело плевое (хотя некоторые исполнители утверждают именно это — видимо, с целью укрепления авторитета).

Известно, что оптимизация бывает разной. Доработка технической части сайта, редактирование структуры, навигационных элементов, дизайна и пр. — тема для отдельного разговора. В этом материале мы сосредоточимся на оптимизации сайта под ключевые запросы, что подразумевает составление семантического ядра сайта и доработку ресурса для его успешной раскрутки по ключевым словам, определенных этим самым ядром. Продвижение с высокой вероятностью успешного результата возможно лишь в случае ответственной и всесторонней подготовки на этапе оптимизации сайта под поисковые запросы.

Семантическое ядро

Для успешного поискового продвижения правильно составленное семантическое ядро важно, как... представьте себе, мы даже затрудняемся подобрать эпитет, наиболее точно передающий ценность этой части оптимизации сайта. При составлении семантического ядра учитываются все ключевые запросы, которые так или иначе относятся к тематике вашего проекта. После этого весь набор отобранных запросов «просеивается» для определения наиболее точных и ценных. Оптимизация сайта под ключевые слова должна учитывать сложность и стоимость продвижения по выбранным вариантам — иногда экономически более целесообразно не обращать внимание на популярный запрос, который потребует борьбы со множеством конкурентов. Раскрутка сайта по словам, первые места выдачи по которым достаются быстро и выгодно — вот секрет успеха.

Оптимизация сайта под запросы — секреты профессионалов

Несмотря на претенциозный заголовок подраздела, никаких откровений здесь не будет. Профессионалы свято хранят свои секреты, и мы — несмотря на свою журналистскую смелость — побаиваемся праведного гнева с их стороны. Удачная оптимизация сайта под запрос, на который конкуренты тратят большие деньги, экономит компании-исполнителю и клиенту значительные средства. Кто же пожелает добровольно делиться тайнами успешной оптимизации сайта под ключевые слова — секретами, которые на то и секреты, что недоступны широкой публике?

Шутки шутками, а у каждого успешного оптимизатора в арсенале на самом деле присутствуют уникальные наработки и инструменты, которые обеспечивают высокое качество оптимизации сайтов под поисковые запросы в его исполнении. Например, оптимизацией сайта под запрос «дешевые телефоны в Москве» в разных компаниях будут заниматься по-разному. Кто-то насытит текст прямым вхождением запроса, кто-то широко использует возможности HTML-разметки заголовков, другие же обратят внимание на присутствие необходимых запросов в меню и элементах навигации ресурса. Оптимизация под поисковые запросы — во многом творческое занятие. Разумеется, оптимизация сайтов под поисковые запросы, равно как и все продвижение сайта по ключевым словам, подчинена каким-то базовым принципам и подходам, но простор для импровизации и свежих решений здесь огромен. Неудивительно, что во многих компаниях оптимизацией под поисковые запросы занимаются не «чистые технари», а специалисты с явно выраженными творческими способностями.

В завершение этого материала, насыщенного различными терминами и рассуждениями на тему продвижения сайта по ключевым словам, позвольте дать простой совет — не забивайте себе голову этой ерундой :) Радуйтесь жизни, а для подобных занятий есть... (ответ внизу страницы).



Demis Group

Ярослав ШАКУЛА, Demis Group

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: