Выберите свой город

Медийная реклама — это вид рекламной деятельности, который способствует формированию положительного имиджа компании, укрепляет позиции торговой марки, позволяет донести до клиентов информацию о скидках, акциях и других мероприятиях. Контекстная реклама позволяет достичь имиджевого контакта с аудиторией, увеличить посещаемость сайта, поднять уровень продаж и преумножить прибыль компании.

Преимущества медийной рекламы

  • Большой охват аудитории. Рекламные инструменты размещаются на порталах с разноплановой и платежеспособной аудиторией. Баннеры могут публиковаться как на тематических ресурсах, обеспечивая доступ к узкой целевой аудитории, так и на новостных сайтах, ориентированных на разноплановую публику.
  • Имиджевая составляющая. Медийная реклама оптимальна, если перед клиентом стоит цель выхода на рынок под новым именем или представления аудитории нового товара. Медийная реклама в Яндексе благотворно влияет на узнаваемость бренда и лояльность клиентов к продвигаемому продукту.
  • Визуальные образы. Графическое объявление или видео формирует у аудитории положительное мнение о компании, способствует хорошему запоминанию атрибутики бренда. Медийный баннер служит фоном, позволяет внедрить информацию о бренде в подсознание посетителя.
  • Разные способы таргетинга. Объявление можно показывать только клиентам в конкретных географических локациях. Многие рекламные площадки дают возможность настроить показы по времени суток и ограничить число показов уникальному посетителю.
  • Интерактивность. Нажав на анимированный рекламный баннер, потенциальный клиент может поучаствовать в акции, совершить другие действия, полезные для компании.
  • Раскрутка сайта. Медийная реклама решает маркетинговые вопросы, которые сложно решить с помощью других средств — поисковой оптимизации или контекстной рекламы. Медийный контекстный баннер эффективен при необходимости широкого, а не точечного воздействия.

Медийная (баннерная) реклама — необходимый элемент интернет-маркетинга для прямого взаимодействия с аудиторией. Медийная контекстная реклама способствует продвижению нового продукта, повышению узнаваемости бренда и его фирменного стиля, формированию их положительного образа в сознании клиента.

Ориентировочная стоимость размещения медийной рекламы

Место размещения рекламных материалов Минимальное количество показов (тыс.) CPM (руб.) Размер минимального заказа (руб.) Коэффициенты
Баннерная реклама
Мобильная версия главной страницы Яндекса 45 000 100 от 4 500 000 нет
Главная страница Яндекса 36 000 120 от 4 320 000 нет
Баннер на Яндекс.Путешествиях 500 500 нет да
Баннер на Яндекс.Телепрограмме, Яндекс.Музыке, Яндекс.Афише и КиноПоиске нет от 120 21 000 да
Баннер на Яндекс.Афише нет 300 нет да
Баннер на Яндекс.Телепрограмме 300 250 нет да
Медийная реклама на КиноПоиске нет от 250 300 000 да
Мультиролл на КиноПоиске 1000 450 нет да
Баннер на Яндекс.Недвижимости от 400 нет нет
RTB-аукцион нет от 1 нет Нет
Видеореклама
Мультиролл нет от 200 нет нет
Мультиролл «100 % досмотр» нет 1000 Нет нет
Аудиореклама
Аудиоролик в музыкальных треках, сопровождаемый баннером и текстовым заголовком от 100 от 100 Нет нет
Начинающий.Аудиоролик от 700 от 210 Нет нет

Из чего складывается стоимость?

Стоимость услуг по управлению размещением медийной рекламы в компании Demis Group зависит от бюджета клиента, выделенного на размещение рекламных баннеров. Как правило, комиссия при любом бюджете составляет 10% от его размера.

Стоимость услуг по управлению размещением медийной рекламы

  1. Цена для рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google Adwords — от 45 000 рублей.
  2. Цена для размещения текстово-графических или графических блоков в социальных сетях — от 45 000 рублей за 1 площадку.
  3. Размещение медийно-контекстного баннера в Yandex с оплатой за клик — от 45 000 рублей.
  4. Размещение баннеров на тематических порталах — от 200 000 рублей в месяц (приблизительный бюджет).
  5. Цена аудиторных закупок баннерной рекламы — от 100 000 рублей в месяц. Рекомендуемый бюджет — от 300 000 рублей.

Форматы медийной рекламы

Медийная реклама — незаменимый элемент стратегии диджитал-продвижения. Существует 3 основных типа медийной рекламы.

Баннерная реклама

Сегодня Яндекс позволяет разместить баннер более чем на 20 000 партнерских площадок и почти на всех страницах внутренних продуктов Яндекса. Можно разместить как стандартный баннер в Яндексе, так и брендированные подложки страниц. Для более точного попадания в ЦА мы используем таргетинг аудитории, выбор регионов, таргетинг на сегменты Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий, медийный ремаркетинг.

Видеореклама

Существует 2 основных формата видеорекламы:

  1. Мультиролл — ролик, который показывается в начале, середине или в конце просматриваемого пользователем видео.
  2. Видеоролик на ресурсах без видеоконтента. В контент сайта встраивается плеер с роликом.

Больше внимания привлекают ролики с встроенными интерактивными элементами. Рекламный ролик останавливает просмотр выбранного видео и занимает всё пространство плеера. Есть возможность отключить рекламу по прошествии определенного времени, можно ограничить показы для одного пользователя. Также по желанию клиента настраиваются:

  • Геотаргетинг (например, Москва).
  • Аудиторный и социально-демографический таргетинг.
  • Таргетинг по категориям пользователей.
  • Таргетинг по уровню просмотра телевизора (просмотр ТВ более или менее 6 часов в неделю).
  • Ремаркетинг.

Аудиореклама

Аудиореклама в Яндексе — это сервисы Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио. Рекламное объявление компании транслируется между музыкальными композициями. Аудиоролик может сопровождать интерактивный контекстный баннер со ссылкой на сайт. Помимо перечисленных, возможны настройки:

  • по жанрам музыки;
  • таргетинг по устройствам и ПО;
  • таргетинг по сегментам Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий.