Компания Demis Group подтвердила статус сертифицированного агентства «Яндекс.Директ»

Компания «Яндекс» завершила процесс сертификации рекламных агентств по результатам работы во втором квартале 2013 года. По итогам оценки параметров сертификации компания Demis Group подтвердила свой высокий статус сертифицированного агентства.

Общая оценка складывалась из 12 показателей, характеризующих уровень профессионализма ведения рекламных кампаний клиентов в «Яндекс.Директ». Высокие баллы компания Demis Group набрала по таким важным критериям, как:

  • средний CTR (click-through rate — показатель кликабельности) поисковой рекламы по всем клиентам;
  • бизнес-аналитика (оценка роста компании по сравнению с предыдущим периодом сертификации);
  • процент клиентов, использующих системы интернет-аналитики.

С 2013 года Яндекс оценивает работу агентств по новой системе, а статус сертифицированного агентства стал иметь больший вес. Если раньше в основе сертификации лежала оценка объемов контекстного размещения агентства, то в настоящее время она строится на основе анализа показателей в двух группах: качество работы с «Яндекс.Директ» и результаты бизнес-аналитики. Агентства, прошедшие сертификацию, Яндекс рекомендует рынку как профессионалов высокого уровня.

Яндекс проводит ежеквартальную сертификацию рекламных агентств-партнеров с 2007 года. Компания Demis Group впервые получила статус сертифицированного агентства в 2010 году и с тех пор уверенно подтверждает свой статус профессионала в области контекстной рекламы.

Департамент маркетинга, рекламы и PR Demis Group

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: