Система контроля продвижения Вашего Сайта

Для контроля Качества выполняемых работ по Вашему проекту в Компании Demis Group были разработаны специальные инструменты – Личный кабинет Клиента, ежемесячный отчет и Служба Качества, направленные на отслеживание выполнения работ и эффективности продвижения Вашего сайта.

  • Личный кабинет – уникальный сервис, разработанный для Клиентов Demis Group, позволяющий отслеживать ключевые параметры результативности продвижения сайта в режиме online.

    Полная информация по Вашему сайту в одном месте, в удобном интерфейсе, в любое время суток:

    • посещаемость сайта и уровень видимости сайта в поисковых системах;
    • показатели трастовости (ТИЦ и PR);
    • отчеты о проделанной работе;
    • возможность связи с персональным менеджером.

    С возможностями уникального Клиентского сервиса Demis Group Вы можете ознакомиться при помощи презентационного видео:

    Для самостоятельного изучения возможностей Личного кабинета запросите доступы к тестовой версии.

  • Ежемесячный отчет – один из главных инструментов контроля на всех этапах продвижения Вашего сайта, позволяющий самостоятельно анализировать эффективность проделанных работ.

    Все Клиенты Demis Group получают максимально информативные отчеты, содержащие:

    • много полезной и аналитической информации с многочисленными графиками и таблицами;
    • понятные пояснения к каждой задаче и графику о том, «что это», «зачем», «к чему приведет», «какое преимущество получит Ваш сайт»;
    • подробное описание выполненных, текущих и планируемых работ;
    • выводы и рекомендации, направленные на повышение позиций сайта в поисковой выдаче и увеличение трафика на сайт.

    Для того, чтобы более подробно ознакомиться с содержанием, запросите шаблон ежемесячного отчета.

  • Служба Качества – отдел Компании Demis Group, работа которого нацелена на обеспечение высокого уровня Качества предлагаемых услуг.

    Сотрудники Службы Качества оперативно реагируют на рекламации – устраняют проблему или предлагают варианты решения на согласование в течение 48 часов с момента получения претензии. Более 90% обратившихся в Службу Качества Клиентов удовлетворены результатами обращения – результатами действий, предпринятыми по их запросу.

    Работа Службы Качества осуществляется по трем направлениям.

    • Online Служба Качества.
      Online Служба Качества – уникальный сервис, позволяющий оперативно и эффективно разрешать любые по сложности ситуации, которые не удалось урегулировать в стандартном порядке. Клиент может оставить обращение в своем Личном кабинете по услуге, которой он пользуется: это может быть жалоба, рекомендация или благодарность. Полученные обращения быстро обрабатываются специалистами Службы Качества, что обеспечивает высокий уровень обратной связи!

    • Телефонные опросы.
      Регулярные звонки Клиентам позволяют выявить зоны роста клиентских проектов, а также объективно оценить уровень качества оказываемых услуг. В ходе телефонной беседы Клиентам задаются конкретные вопросы, ответы на которые в дальнейшем тщательно анализируются.

    • Анкетирование.
      Еще один способ получения обратной связи от Клиентов – анкетирование, которое также проводится на регулярной основе. Клиентам предлагается заполнить небольшие анкеты, содержащие ряд вопросов, в том числе, относительно профессионализма и оперативности работы специалистов Demis Group, результативности проводимых по проекту работ.

Постоянное совершенствование сервиса Компании Demis Group не остается незамеченным: мы постоянно получаем благодарственные письма. Достоверные отзывы с подписями и печатями, присылаемые нашими Клиентами, размещены в разделе «Отзывы и Новости» - в настоящее время их количество уже превышает 500 штук, более того, это число постоянно увеличивается! Ни одна российская SEO-компания не располагает столь солидным пулом реальных клиентских благодарностей!

Отзывы наших Клиентов о работе Службы Качества Demis Group

«…Хотелось бы отметить грамотную организацию системы контроля качества оказываемых услуг - благодаря целому набору специальных инструментов возможно отслеживать, какие работы и в каком объеме проводятся, а также самостоятельно оценить их эффективность.

Прозрачность системы контроля над работами – одна из отличительных особенностей работы с Demis Group, которая выгодно отличает ее от конкурентов!

В совокупности с действительно достойным Качеством выполнения всех заявленных работ, а также профессионализмом и доброжелательным отношением персонального менеджера, работавшего с нами, предложение по оптимизации продвижению сайтов от Demis Group не имеет себе равных!»

Алтухов М.А.,
Директор по маркетингу ООО «ЦТК»

«…Система взаимодействия «клиент-менеджер» в «Дэмис» в принципе заслуживает отдельного упоминания: постоянная связь с персональным менеджером позволяет оперативно решать любые возникающие ситуации. Также можно высказаться о Качестве работы: это возможно благодаря специальной службе Качества, которая принимает обращения от клиентов и оперативно их обрабатывает!»

Семакова Е.А.,
Генеральный директор ООО «Микадо-Стекло»

«…Тщательно продуманный алгоритм взаимодействия между представителем нашей компании и персональным менеджером из Demis Group, который ведет наш проект, делает возможным продуктивное общение и максимально оперативное внесение всех требуемых изменений.»

Первухин Б.В.,
Генеральный директор ООО «Арома-Эйр»

«…Мы сотрудничаем уже более года, и на протяжении всего этого времени ни разу не сталкивались с какими-либо проблемами или трудностями!»

Калинин А.В.,
Директор по развитию ООО «Корпорация Алеф»