Техническая поддержка Demis Group: всегда на связи с Вами!

Личный кабинет по услуге «Техническая поддержка сайта» стал еще удобнее – теперь Клиенты смогут срочно решить важные вопросы по своему сайту!

В Личном кабинете по услуге «Техническая поддержка сайта» появилась новая функция – "Срочная помощь"! Она призвана оперативно помочь Клиентам в ситуациях, которые не терпят отлагательств в те моменты, когда традиционное обращение к менеджерам Отдела технической поддержки невозможно (в выходные дни или нерабочее время).

Для оформления заявки необходимо ответить на несколько уточняющих вопросов. После обработки ответов система по различным каналам связи (это могут быть мобильная связь, SMS-сообщение, электронная почта и так далее) задействует специалистов, которые могут оказать конкретную помощь в сложившейся ситуации. Данный алгоритм позволяет максимально качественно решить проблемную ситуацию, возникшую у Клиентов.

Система позволит своевременно разобраться со случаями, не терпящими отлагательств, гарантировав, таким образом, бесперебойную работу Вашего сайта в круглосуточном режиме!

Важная особенность нового функционала заключается в том, что «срочная помощь» оказывается только по задачам, которые действительно важны, и их оперативная реализация является критичной в сложившейся ситуации.

Данное улучшение сервиса является частью масштабной программы по совершенствованию качества обслуживания Клиентов Компании Demis Group. Последовательная реализация нового функционала в Личных кабинетах, расширение спектра предоставляемых услуг, трехступенчатая система контроля проектов – эти и другие меры позволяют в полной степени удовлетворять потребности наших Клиентов и вести максимально эффективную работу над проектами!

Следите за нашими новостями в социальных сетях: