SOS ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА САЙТ НЕ РАБОТАЕТ И НУЖНО СРОЧНО СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Уважаемые партнеры!

Данное письмо содержит в себе информацию о том, как максимально оперативно взаимодействовать с нашей Компанией в процессе работы и в проблемных ситуациях.

1  Как связаться с Вашим персональным менеджером

Обращаем Ваше внимание на то, что во всех письмах Вашего персонального менеджера указано три способа связи: городской номер телефона, мобильный номер телефона и адрес рабочей электронной почты. Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ связи в зависимости от обстоятельств:

2  Система взаимодействия между Клиентом и персональным менеджером

В Компании Demis Group действует налаженная система общения с Клиентами, правила которой должны неукоснительно соблюдаться.

  • На любое Ваше письмо ответ со стороны персонального менеджера должен быть предоставлен в течение одного астрономического часа (60 минут)*. В случае, если менеджер находится на встрече, совещании, собрании или обеденном перерыве, данный срок может быть увеличен до 2-3 (двух-трех) часов.
  • Если по какой-либо причине Вы не можете дозвониться до Вашего персонального менеджера, он в обязательном порядке должен Вам перезвонить. Если Вы оставляете сообщение о том,  что ожидаете звонка (сделать это можно через Личный Кабинет Клиента либо передать устную информацию замещающему сотруднику), то Ваш персональный менеджер также в обязательном порядке должен перезвонить Вам в течение одного часа (60 минут). Если менеджер находится на встрече, совещании, собрании или обеденном перерыве, данный срок может быть увеличен до 2-3 астрономических часов.

* Обращаем Ваше внимание на то, что здесь и далее по тексту речь пойдет о рабочем времени с 10:00 до 19:00 включительно.

Если Ваш персональный менеджер не выходит на связь, пожалуйста, сообщите об этом в Службу Качества! Оставьте соответствующее обращение в Личном кабинете Клиента или напишите письмо на почту sk@demis.ru!

Ваши обращения в Службу Качества помогут нам оптимизировать систему коммуникаций между Вами и Вашим персональным менеджером! А Служба Качества проконтролирует выход на связь Вашего персонального менеджера.

3  Экстренные ситуации

Качественная работа специалистов Demis Group позволяет гарантировать Вам бесперебойную и стабильную работу Вашего сайта. Однако, в случае, если в силу каких-либо обстоятельств возникла экстренная ситуация, которая требует срочного вмешательства Вашего персонального менеджера или технического специалиста, Вы всегда можете воспользоваться системой «Срочная помощь»! Сделать это можно, оформив соответствующую заявку через кнопку «SOS: мой сайт не работает» в Вашем Личном кабинете Клиента. В этом случае вся рабочая группа по Вашему проекту получит соответствующее уведомление на адрес электронной почты и мобильный телефон, и проблемы будут оперативно устранены. Аналогичная система – под названием «срочная помощь» – доступна в кабинете Клиента по услуге «Техническая поддержка сайта».

Система работает в режиме 24/7 и позволяет оперативно извещать специалистов, работающих над Вашим проектом, о возникающих ситуациях.

Вы можете быть уверены в том, что специалисты Demis Group всегда смогут прийти к Вам на помощь!

Пожалуйста, обратите внимание, что качественное продвижение Вашего сайта возможно при условии оперативного согласования направляемых Вам рекомендаций и последующего внесения правок на сайт. Вам регулярно направляются рекомендации по оптимизации Вашего сайта. Чем оперативней будет происходить согласование направляемых Вам материалов и внесение правок на сайт, тем раньше будет достигнут максимальный результат от продвижения! Информацию о согласовании разработанных для Вашего сайта рекомендаций Вы можете направить на рабочую почту Вашего персонального менеджера.

Ваше участие в процессе продвижения Вашего сайта очень важно для достижения высоких результатов!

Вход в Ваш Личный кабинет Клиента: client.demis.ru

Следите за нашими новостями в социальных сетях: