РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования нового формата
по услуге «Техническая поддержка сайтов»!

В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела очередное ежеквартальное анкетирование – теперь уже в новом формате. В исследовании приняли участие более 83% Клиентов, пользующихся услугой «Техническая поддержка сайтов».

Как уже было отмечено, данное исследование проводилось в обновленном, улучшенном формате, позволяющем получить максимально объективные данные о качестве предоставляемых услуг. Опрошенные Клиенты оценили работу специалистов нашей Компании по следующим критериям:

Кроме того, развивая направление аналитики удовлетворенности клиентской аудитории качеством услуг, специалисты Службы Качества Demis Group продолжают замерять на основе ответов Клиентов специальный индекс лояльности NPS. Он используется во всем мире для оценки готовности покупателей (клиентов) к повторным покупкам, а также рекомендациям услуг или товаров компании.

Насколько Вы готовы рекомендовать
нашу компанию друзьям, знакомым
партнёрам?

Индекс NPS = 28

Полученный результат позволяет сделать вывод о том, что услуга по технической поддержке сайтов осуществляется на достойном уровне и высоко оценивается Клиентами нашей компании!

Регулярное анкетирование позволяет лучше узнать потребности Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом еще более грамотной и эффективной!

Выражаем искреннюю благодарность всем Клиентам нашей Компании, которые смогли выделить время для прохождения опроса! Спасибо Вам!

Также, позвольте обратить Ваше внимание на то, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на Ваше обращение и решить свой вопрос!

Следите за нашими новостями в социальных сетях: