РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПО SMM

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге
«Продвижение Бизнеса в социальных сетях (SMM)»!

В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group впервые провела ежеквартальное анкетирование по услуге «Продвижение Бизнеса в социальных сетях». В марте Службой Качества было проведено исследование, в котором приняли участие Клиенты, пользующиеся данной услугой. В процессе анкетирования Клиентами оценивалось семь параметров.

Кроме того, развивая направление аналитики удовлетворенности клиентской аудитории качеством услуг, специалисты Demis Group добавили в структуру анализа специальный индекс лояльности NPS. Он используется для оценки готовности к повторным покупкам, а также рекомендациям услуг или товаров компании.

Насколько Вы готовы рекомендовать
нашу компанию друзьям, знакомым
партнёрам?

Индекс NPS = 15,39

На отечественном рынке этот индекс уже активно начинает использоваться в ряде бизнес-отраслей. Результат анкетирования и довольно высокий индекс NPS показал, что услуга по продвижению Бизнеса в социальных сетях (SMM) осуществляется на высоком уровне.

Регулярное анкетирование позволяет еще лучше узнать потребности Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом еще более грамотной и эффективной!

Основная задача компании Demis Group – это удовлетворенность Клиентов. В нашем взаимодействии очень важно доверие между нами и нашими Клиентами, ведь цель у нас одна! Те Клиенты, которые доверяют нашему опыту: оперативно согласовывают рекомендации, посты, вносят необходимые изменения, разрабатываемые специалистами нашей компании; намного быстрее получают  результат в виде роста позиций, трафика, ожидаемых действий потенциальных или реальных клиентов.

Мы проводим максимальный объем работ для эффективного выполнения наших обязательств. И только благодаря совместной работе и плодотворному взаимодействию мы действительно достигаем заявленных результатов, поэтому удовлетворенность наших Клиентов растет, а мы по праву являемся Компанией №1 в сфере интернет-маркетинга.

Благодарим всех Клиентов, кто принял участие в очередном анкетировании и напоминаем, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос.

Следите за нашими новостями в социальных сетях: