РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПО SERM

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге
«Управление репутацией в интернете (SERM)»!

В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов в марте Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование по услуге «Управление репутацией в интернете (SERM)».

Было опрошено 70% Клиентов Компании, пользующихся данной услугой.
Результаты оказались следующими:

Общий результат анкетирования показал, что услуга по Управлению репутацией в интернете (SERM) осуществляется на высоком уровне.

Но регулярное анкетирование позволяет еще лучше узнать потребности Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом еще более грамотной и эффективной!

Основная задача компании Demis Group – это удовлетворенность Клиентов. Управление репутацией в интернете сейчас, как никогда, важно для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж, для усиления результатов продвижения сайта. Поэтому еще большее значение получает оперативное взаимодействие наших компаний. В нашем взаимодействии очень важно доверие между нами и нашими Клиентами, ведь цель у нас одна! Те Клиенты, которые доверяют нашему опыту: оперативно согласовывают рекомендации, пресс-релизы, отзывы, вносят необходимые изменения, разрабатываемые специалистами нашей компании; намного быстрее получают  результат в виде создания положительного информационного поля вокруг компании, а также в виде ожидаемых действий потенциальных или реальных клиентов. Мы проводим максимальный объем работ для эффективного выполнения наших обязательств. И только благодаря совместной работе и плодотворному взаимодействию мы действительно достигаем заявленных результатов, поэтому удовлетворенность наших Клиентов растет, а мы по праву являемся Компанией №1 в сфере интернет-маркетинга.

Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос.

Следите за нашими новостями в социальных сетях: