РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

  • Суть: Служба качества нашей Компании в июле провела анкетирование Клиентов по услуге «Контекстная реклама».
  • Ключевое: Службой Качества было проведено очередное исследование, в котором приняли участие 76% Клиентов, которые пользуются услугой «Контекстная реклама» месяц или более. Исследование по данной услуге впервые проводилось в обновленном формате, позволяющем получить более объективные данные! Опрошенные Клиенты оценили работу специалистов нашей Компании по нескольким критериям:

Специалисты Службы качества получили также невероятно высокий результат по индексу готовности покупателей (клиентов) к повторным покупкам и рекомендациям услуг для своих партнеров/знакомых.

Это лучшее свидетельство высокого качества оказания услуг в области
контекстной рекламы!

Напомним также, что авторитетным порталом «CMS Magazine» был опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы, в котором Demis Group вошла в ТОП-5 лидеров: http://www.cmsmagazine.ru/context/

Регулярное анкетирование позволяет лучше узнать потребности Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом еще более грамотной и эффективной! Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос.

Следите за нашими новостями в социальных сетях: