Результаты анкетирования Клиентов по технической поддержке

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования по услуге «Техническая поддержка сайтов»!

Опрошенные Клиенты, как и раньше, оценили работу специалистов нашей Компании по нескольким критериям:

Мы рады сообщить, что был отмечен рост всех показателей:

Кроме того, анкетирование выявило значительный рост еще одного немаловажного показателя, индекса NPS:

Выражаем искреннюю благодарность всем Клиентам нашей Компании, которые смогли выделить время для прохождения опроса! Спасибо Вам!

Также, позвольте обратить Ваше внимание на то, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на Ваше обращение и решить свой вопрос!

Следите за нашими новостями в социальных сетях: