Результаты анкетирования клиентов по Smm в июне

Компания Demis Group подвела итоги очередного анкетирования Клиентов по услуге «Продвижение Бизнеса в социальных сетях (SMM)»!

В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование по услуге «Продвижение Бизнеса в социальных сетях». В проведенном Службой Качества в июне исследовании приняли участие Клиенты, пользующиеся данной услугой. В процессе анкетирования Клиентами оценивалось шесть параметров.

Специалистами Службы Качества продолжает измеряться специальный индекс лояльности NPS, который используется для оценки готовности к повторным покупкам, а также рекомендациям услуг или товаров компании. В этом месяце он составил 72%.

Основная задача компании Demis Group – это удовлетворенность Клиентов. В нашем взаимодействии очень важно доверие между нами и нашими Клиентами, ведь цель у нас одна! Те Клиенты, которые доверяют нашему опыту: оперативно согласовывают рекомендации, посты, вносят необходимые изменения, разрабатываемые специалистами нашей компании; намного быстрее получают результат в виде ожидаемых действий потенциальных или реальных клиентов.

Благодарим всех Клиентов, кто принял участие в очередном анкетировании, и напоминаем, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос!

Следите за нашими новостями в социальных сетях: