Результаты анкетирования клиентов по SERM

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования «Управление репутацией в интернете (SERM)»!

В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование по услуге «Управление репутацией в интернете (SERM)». Было опрошено 80% Клиентов Компании, пользующихся данной услугой.

В процессе анкетирования Клиентами оценивалось три параметра. Результаты отображены на специальных шкалах справа.

Кроме того, по трем вопросам (естественность размещаемых отзывов, соответствие объема проводимых работ ожиданиям Клиентов и качество площадок, с которыми работают специалисты Demis Group) наблюдается рост на 15% по сравнению с предыдущим анкетированием!

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Общий результат анкетирования показал, что услуга по Управлению репутацией в интернете (SERM) осуществляется на высоком уровне.

Выражаем искреннюю признательность всем участникам опроса, которые нашли время для того, чтобы принять в нем участие! Нам важно Ваше мнение!

Мы обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос.

Следите за нашими новостями в социальных сетях: