Результаты анкетирования клиентов ПО контекстной рекламе

Служба Качества нашей Компании в мае провела очередной опрос с целью выявления степени удовлетворения качеством оказываемых услуг.

Опрошенные Клиенты оценили работу специалистов нашей Компании по нескольким критериям:

Результаты анкетирования также показали точки роста и позволили определить индекс готовности клиентов к повторным покупкам.
В дальнейшем мы будем стремиться улучшать результаты, обеспечивая рост количества Клиентов, готовых рекомендовать нас в качестве поставщика услуг в области контекстной рекламы своим друзьям и коллегам!

Мы выражаем благодарность всем нашим Клиентам, которые уделили время участию в нашем опросе. Спасибо Вам за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше!

Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на Ваше обращение и решить свой вопрос!

Следите за нашими новостями в социальных сетях: