Результаты анкетирования Клиентов по Техподдержке сайтов

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге «Техническая поддержка сайтов»

В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование. В исследовании приняли участие более 70% Клиентов, подключенных к услуге «Техническая поддержка сайтов», которые оценили работу специалистов Demis Group по следующим критериям:

  • оперативность реагирования аккаунт-менеджера технической поддержки на обращения Клиента (письма, звонки);
  • полнота информирования Клиента о ходе работ по проекту аккаунт-менеджером технической поддержки;
  • качество внесения технических правок на сайт программистами Demis Group (аккуратность внесения, соблюдение графического стиля сайта и др.);
  • соответствие реального срока выполнения задач плановому сроку;
  • соответствие плановых сроков выполнения задач ожиданиям Клиента (потребностям клиентского бизнеса).

Общий результат анкетирования показал, что услуга по технической поддержке сайтов осуществляется Компанией Demis Group на высоком уровне (средняя оценка 4,28 по пятибалльной шкале). Специалисты Компании проработают полученные в ходе исследования замечания, устранят недостатки и выявят зоны для дальнейшего роста.

Регулярное анкетирование позволяет лучше узнать потребности Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом еще более грамотной и эффективной!

Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос.

«Развитие нашей Компании было бы невозможным без постоянной обратной связи от Клиентов. Постоянная обработка получаемых отзывов позволяет нам работать над качеством оказываемых услуг».

Генеральный директор, Григорий Полкан

Следите за нашими новостями в социальных сетях: