Результат анкетирования Клиентов по Технической поддержке

Результат анкетирования Клиентов
по Технической поддержке

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге «Техническая поддержка сайтов»

В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела очередное ежеквартальное анкетирование. В исследовании приняли участие 90% Клиентов, пользующихся услугой «Техническая поддержка сайтов».

Позвольте поблагодарить Вас за активную обратную связь и готовность принимать участие в наших опросах! Ваше мнение очень важно для нас!

Клиенты оценили работу специалистов Компании Demis Group по следующим критериям:

  • оперативность реагирования аккаунт-менеджера технической поддержки на обращения Клиента (письма, звонки);
  • полнота информирования Клиента о ходе работ по проекту аккаунт-менеджером технической поддержки;
  • качество внесения технических правок на сайт программистами Demis Group (аккуратность внесения, соблюдение графического стиля сайта и др.);
  • соответствие реального срока выполнения задач плановому сроку;
  • соответствие плановых сроков выполнения задач ожиданиям Клиента (потребностям клиентского бизнеса).

Общий результат анкетирования показал, что услуга по технической поддержке сайтов вышла на новый уровень и стала еще более качественной (средняя оценка 4,45 по пятибалльной шкале по сравнению с 4,36 по результатам прошлого анкетирования). Отдельно стоит отметить тот факт, что по всем параметрам было зафиксировано улучшение! Особенно это касается критерия «соответствие реального срока выполнения задач плановому сроку» - его оценка выросла на 0,18 и в настоящее время составляет 4,38!

Регулярное анкетирование позволяет лучше узнать потребности Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом еще более грамотной и эффективной!

Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на Ваше обращение и решить свой вопрос!

Следите за нашими новостями в социальных сетях: