Результаты анкетирования Клиентов по Технической поддержке

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге «Техническая поддержка сайтов»

В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование. В исследовании приняли участие более 90% Клиентов, подключенных к услуге «Техническая поддержка сайтов», которые оценили работу специалистов Demis Group по следующим критериям:

  • оперативность реагирования аккаунт-менеджера технической поддержки на обращения Клиента (письма, звонки);
  • полнота информирования Клиента о ходе работ по проекту аккаунт-менеджером технической поддержки;
  • качество внесения технических правок на сайт программистами Demis Group (аккуратность внесения, соблюдение графического стиля сайта и др.);
  • соответствие реального срока выполнения задач плановому сроку;
  • соответствие плановых сроков выполнения задач ожиданиям Клиента (потребностям клиентского бизнеса).

Общий результат анкетирования показал, что услуга по технической поддержке сайтов вышла на новый уровень и стала еще качественнее (средняя оценка 4,36 по пятибалльной шкале по сравнению с 4,28 по результатам прошлого анкетирования). Отмечена положительная динамика оценки услуги, в особенности по показателю «качество внесения технических правок на сайт». Оценка выросла на 0,12 и в настоящее время составила 4,39 балла!

Специалисты Компании проработают полученные в ходе исследования замечания, устранят недостатки и выявят зоны для дальнейшего роста.

Регулярное анкетирование позволяет лучше узнать потребности Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом еще более грамотной и эффективной!

Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на Ваше обращение и решить свой вопрос!

Следите за нашими новостями в социальных сетях: