РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПО SERM

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге «Управление репутацией в интернете (SERM)»

В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование. В июле Службой Качества было проведено исследование, в котором приняли участие около 80% Клиентов, пользующихся услугой «Управление репутацией в интернете (SERM)».

В процессе анкетирования Клиентами по пятибалльной шкале оценивалось несколько параметров, в том числе соответствие объема проводимых работ ожиданиям Клиентов и качество площадок, на которых специалисты Demis Group размещают отзывы о бизнесе, товаре или услуге.

Общий результат анкетирования показал, что услуга по управлению репутацией в интернете (SERM) осуществляется Компанией Demis Group на достаточно высоком уровне (средняя оценка 4,35 по пятибалльной шкале). Исследование показало, что средний балл вырос по сравнению с прошлым анкетированием, которое проводилось в апреле текущего года – тогда средний балл равнялся ровно 4. Это говорит о непрерывном развитии отдела SERM и о постоянной работе сотрудников Demis Group, направленной на улучшение качества данной услуги!

Регулярное анкетирование позволяет лучше узнать потребности Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом еще более грамотной и эффективной!

Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос.

«Очень радует, что Клиенты отмечают высокую эффективность и полезность услуги по управлению репутацией. На постоянной основе услугой пользуется уже около двух сотен Клиентов и это количество постоянно увеличивается, что подтверждает востребованность и актуальность услуги».

Генеральный директор, Григорий Полкан

Следите за нашими новостями в социальных сетях: