НОВОСТИ DEMIS GROUP

Результаты анкетирования Клиентов по продвижению сайтов

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге «Продвижение сайтов»

В рамках масштабного проекта по развитию качества обслуживания Клиентов, организованного Службой Качества, Demis Group провела очередное анкетирование.

Параметры, по которым проводилась оценка, остались неизменными:

  • уровень клиентского сервиса;
  • качество выполняемых технических правок;
  • уровень копирайтинга.

Общий результат анкетирования показал, что уровень качества услуги «Продвижение сайтов» повышается (средняя оценка 4,2 балла из 5). Качество написания текстов копирайтерами показало самую высокую положительную динамику по сравнению с другими показателями.

В настоящее время по каждому замечанию от Клиентов ведется работа по их устранению и предотвращению подобных ситуаций в дальнейшем. Благодаря постоянному совершенствованию профессиональных компетенций сотрудников и бизнес-процессов, оценки Клиентов становятся выше. Анкетирование Клиентов Demis Group проводится на ежеквартальной основе с целью повышения качества оказываемых услуг путем получения информации о работе наших специалистов «из первых уст» и тщательного анализа данных.

Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ и решение своего вопроса.

«Полученные результаты анкетирования являются показателем стабильности и профессионализма наших специалистов, а результаты опроса способствуют уточнению вектора развития нашей Компании»

Генеральный директор, Григорий Полкан

Следите за нашими новостями в социальных сетях: