Результаты анкетирования Клиентов по SEO

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге «Продвижение сайтов (SEO)»

В рамках масштабного проекта по развитию качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование. Службой Качества было проведено исследование, в котором приняли участие Клиенты, пользующиеся услугой «Продвижение сайтов (SEO)». Выборка составила более 500 Клиентов.

В процессе анкетирования Клиентами оценивалось три параметра по пятибалльной шкале:

  • уровень сервиса;
  • качество технических правок;
  • качество написания текстов.

Общий результат анкетирования показал, что услуга по продвижению сайтов (SEO) осуществляется Компанией Demis Group на стабильно высоком уровне (средняя оценка 4,20 по пятибалльной шкале). Исследование показало, что средний балл по таким параметрам, как оперативность реакции аккаунт-менеджеров, полнота информирования о ходе работ, знание аккаунт-менеджерами специфики бизнеса Клиентов, а также раскрытие в текстах специфики бизнеса Клиентов вырос по сравнению с прошлым анкетированием. Полученные в ходе исследования замечания будут проанализированы и использованы для устранения недостатков и выявления зон для дальнейшего роста!

Регулярное анкетирование позволяет лучше узнать потребности Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом еще более грамотной и эффективной!

Обращаем Ваше внимание на то, что Служба Качества – не единственный инструмент контроля в Компании Demis Group!

В распоряжении наших Клиентов также:

  • Личный кабинет, при помощи которого возможно отслеживать ключевые параметры результативности продвижения Вашего сайта в режиме online, а также связываться с персональным менеджером в удобное для Вас время. Кроме того, в Личном кабинете можно скачать документацию по Вашему проекту и оставить обращение для специалистов Службы Качества через специальную форму – Вы можете выразить благодарность, оставить рекомендацию, жалобу или замечание. Любое Ваше обращение будет оперативно рассмотрено!

    Пройти авторизацию для входа в Ваш Личный кабинет можно по ссылке client.demis.ru.
  • Подробный ежемесячный отчет, который содержит в себе всю необходимую информацию для самостоятельного анализа и оценки эффективности и целесообразности работ, проводимых над Вашим сайтом. Прозрачность и доступность информации обеспечивают полное понимание всех процессов.

Благодаря подобной системе контроля качество постоянно развивается и, как следствие, Клиенты регулярно присылают нам благодарственные письма! На официальном сайте Demis Group – www.demis.ru – в разделе «Отзывы и новости» уже размещено несколько сотен достоверных отзывов с подписями и печатями, и их количество постоянно увеличивается!

«Благодарим всех Клиентов, кто активно участвует в исследованиях, проводимых Службой качества, за высокую оценку, конструктивные предложения и пожелания. Благодаря Вам мы стремимся максимизировать степень удовлетворенности и продолжаем процесс совершенствования качества услуг».

Генеральный директор, Григорий Полкан

Следите за нашими новостями в социальных сетях: