Результаты анкетирования Клиентов по SEO

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов
по услуге «Продвижение сайтов (SEO)»

В декабре 2014 года Службой Качества Компании Demis Group было проведено ежеквартальное исследование уровня Качества оказываемых услуг, в котором приняли участие Клиенты, пользующиеся услугой «Продвижение сайтов (SEO)».

В процессе анкетирования Клиенты оценили несколько параметров:

  • оперативность реакции аккаунт-менеджеров;
  • грамотность текстов;
  • полнота информирования о ходе работ;
  • раскрытие в текстах специфики бизнеса Клиента;
  • знание аккаунт-менеджерами специфики бизнеса Клиента;
  • Качество внесения технических правок;
  • оперативность внесения технических правок;

Кроме того, в декабре Клиентам было предложено ответить на новый вопрос: готовы ли они порекомендовать Компанию Demis Group своим знакомым как надежного и профессионального исполнителя услуг в области интернет-маркетинга?

Результаты получились следующими:

Общий результат анкетирования показал, что услуга по продвижению сайтов (SEO) осуществляется Компанией Demis Group на стабильно высоком уровне (средняя оценка 4,27 по пятибалльной шкале). Средний балл вырос по сравнению с прошлым анкетированием.

Полученные в ходе исследования замечания будут проанализированы и использованы для устранения недостатков и выявления зон для дальнейшего роста!

Регулярное анкетирование позволяет лучше узнать потребности Клиентов и сделать работу над Вашим проектом еще более эффективной и соответствующей Вашим ожиданиям!

Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете самостоятельно оставить свое мнение о Качестве обслуживания, обратившись в Службу Качества Компании Demis Group! Для этого необходимо авторизоваться в Личном кабинете Клиента и выбрать, что именно Вы хотели бы оставить: замечание, рекомендацию или благодарность.

Мы гарантируем Вам оперативность рассмотрения Вашего обращения и обратную связь!

«Отрицательные отзывы есть, конечно. Наверное, нет ни одной компании, у которой все 100% Клиентов были бы полностью удовлетворены всеми нюансами обслуживания. Человеческий фактор остается всегда, хоть мы и стремимся минимизировать его за счет развития IT-технологий.

Тем не менее, мы стараемся, во-первых, работать качественно, дабы Клиент был доволен, и тогда ему незачем будет писать отрицательные отзывы, а во-вторых – если таковые и появляются, то мы прикладываем все силы, чтобы как можно скорее разобраться в возникшей ситуации, устраняем причину ее возникновения, приносим свои извинения, даем пояснения Клиенту и стараемся сделать дальнейшую совместную работу с Клиентом более качественной и продуктивной.

Для этого и создана наша Служба Качества, которая в оперативном порядке, в любой момент, готова обработать любое Ваше обращение. Мы реально уделяем много внимания Качеству и работе с пожеланиями Клиентов. Для нас это не формальность, а вопрос удержания лидерских позиций на рынке и чистой совести.

И результат на текущий момент очень серьезный. Нам удалось за счет полученных отзывов и пожеланий Клиентов скорректировать ряд бизнес-процессов, требований к персоналу и технологии коммуникаций с Клиентами. Нам приятно, что проводимое анкетирование и опросы Клиентов показывают, что оценка Качества растет.

И действительно, приятно осознавать как для себя самого, так и для сотрудников Компании, что ни одна компания на рынке интернет-маркетинга не может похвастаться таким количеством благодарственных писем от Клиентов. Мы не так давно начали публиковать их на нашем сайте в разделе «Отзывы и новости», и там размещено уже почти три сотни свежих писем, и новые размещаются через день. Такая периодичность говорит сама за себя.

Данная информационная рассылка – это действия по популяризации Службы Качества. Нам, как Вы понимаете, гораздо выгоднее дать Клиенту возможность высказать свое мнение и далее проработать на своей стороне эту рекламацию, устранив недочет и продолжать трудиться как во благо Клиента, так и для своей прибыли, нежели упустить возможность узнать о недовольстве/пожелании Клиента и лишиться его совсем. Поэтому и стараемся на периодической основе за счет новостных рассылок, функционала онлайн Личного кабинета, телефонных опросов и других форм коммуникаций доводить до Клиентов эту информацию.

P.S. Спасибо всем Клиентам, кто принял участие в прошедшем анкетировании.»

Генеральный директор, Григорий Полкан

Следите за нашими новостями в социальных сетях: