РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПО SERM

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования
«Управление репутацией в интернете (SERM)»!

В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов в августе Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование по услуге «Управление репутацией в интернете (SERM)». Было опрошено 70% Клиентов Компании, пользующихся данной услугой.

В процессе анкетирования Клиентами оценивалось три параметра. Результаты отображены на специальных шкалах справа.

Общий результат анкетирования показал, что услуга по Управлению репутацией в интернете (SERM) осуществляется на высоком уровне, кроме того, мы рады сообщить, что по всем вопросам наблюдается рост по процентам по сравнению с предыдущим анкетированием!

Выражаем искреннюю признательность всем участника опроса, которые нашли время для того, чтобы принять в нем участи! Нам важно Ваше мнение!

Мы обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос.

Следите за нашими новостями в социальных сетях: