Расширение зоны ответственности Службы Качества Demis Group

Компания Demis Group, признанный лидер российского SEO-рынка по оценке Рейтинга Рунета, выходит на новый уровень обслуживания Клиентов – специалистами Компании прикладывается максимум усилий для того, чтобы каждый Клиент остался доволен.

Постоянное совершенствование оказываемых услуг становится возможным благодаря регулярному сбору мнений, анкетированию и опросам Клиентов Компании, которые проводит Служба Качества Demis Group.

Работа Службы Качества осуществляется по нескольким ключевым направлениям:

  • Online Служба Качества
    Online Служба Качества – специальный сервис в Личном кабинете Клиентов, который является эффективным рабочим инструментом оперативного решения вопросов Клиентов, которые не получилось решить в стандартном порядке.

    Если Вы хотите поблагодарить Demis Group, пожаловаться и дать совет – Вы можете оставить Ваше сообщение в Online Службу Качества через Личный кабинет, не дожидаясь звонка или проведения анкетирования.
  • Телефонные опросы
    Звонки Клиентам проводятся на регулярной основе на всех этапах сотрудничества. В случае получения звонков от Службы Качества – пожалуйста, отвечайте на задаваемые вопросы максимально подробно. Это позволит выявить возможности для развития Вашего проекта и получения максимально эффективных результатов сотрудничества.
  • Анкетирование
    Сотрудники Службы Качества ежеквартально проводят анкетирование Клиентов по каждой услуге с целью получения обратной связи и повышения клиентоориентированности.

Благодаря тщательной работе над качеством за последние несколько месяцев в разделе «Отзывы и Новости» сайта www.demis.ru было размещено более 200 отзывов, подтвержденных подписями и печатями Клиентов Demis Group – ни одна другая SEO-компания не может похвастаться таким солидным количеством и столь регулярным пополнением реальных отзывов Клиентов.

Мы благодарны нашим Клиентам за активную обратную связь и положительную оценку нашего сотрудничества!

Следите за нашими новостями в социальных сетях: