НОВОСТИ DEMIS GROUP

Результаты анкетирования клиентов для повышения качества

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов компании, организованного Службой качества.

Качество работы оценивалось по следующим параметрам:

  • уровень клиентского сервиса;
  • уровень технических правок;
  • уровень копирайтинга.

ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ

Общий результат Анкетирования показал достаточно высокий текущий уровень качества оцениваемых параметров, а все моменты, по которым Клиенты указали на возможные упущения и дали свои предложения и пожелания – были подробно разобраны, предприняты необходимые меры для недопущения ситуаций в будущем и поставлены на контроль руководителей соответствующих подразделений и Службы качества компании.

Анкетирование всех клиентов будет производиться на ежеквартальной основе, и следующий этап состоится уже в ближайшие 1-2 месяца.

Также напоминаем всем Клиентам, что любые свои пожелания по работе нашей компании Вы можете в любой момент направить в адрес Службы качества через Личный кабинет Клиента и получить подробнейший ответ и оперативное решение.

Следите за нашими новостями в социальных сетях: