Demis Group: будущее SEO – за коммерческими факторами!

При ранжировании коммерческих сайтов поисковые системы учитывают группу запросонезависимых показателей, которые отвечают за доверие к сайту потенциальных посетителей, – коммерческие факторы ранжирования.

Коммерческие факторы ранжирования – это ряд показателей, характеризующих надежность онлайн-продавца и удобство пользования сайтом: качество дизайна, узнаваемый бренд, ассортимент, наличие филиалов, представительств в социальных сетях, полных и достоверных контактов, уровень цен, опции оплаты и доставки и так далее.

Со стороны поисковой системы «Яндекс» оценкой коммерческих факторов занимаются асессоры, основной задачей которых является повышение качества выдачи для пользователей.

Компания Demis Group, направляя максимум усилий на повышение качества услуги по продвижению сайтов и принимая во внимание важность коммерческих факторов, создала свою собственную группу асессоров для оценки сайтов. Фокус-группа проводит конкурентный анализ всех значимых для сайта коммерческих факторов. В состав группы входят как профессионалы – штатные сотрудники Компании, так и независимые асессоры.

В отличие от стандартного подхода, используемого другими компаниями, предлагающими свои услуги в области интернет-маркетинга, Demis Group направляет своим Клиентам максимально подробный отчет-оценку, который содержит:

  • всю необходимую аргументированную информацию для представления реального состояния сайта и его конкурентоспособности;
  • рекомендации по улучшению состояния сайта;
  • сравнение с конкурентами, сайты которых находятся в ТОП поисковой выдачи!

Наличие в отчете аргументированных рекомендаций по улучшению сайта с примерами наиболее успешных продвинутых сайтов позволит активизировать работу наших Клиентов со своими сайтами во благо развития своих же собственных ресурсов. Это также будет способствовать росту позиций сайтов в поисковых системах.

Следите за нашими новостями в социальных сетях: